Обслуживание, устройство и ремонт Фольксваген Туарег - Снятие и установка насос-форсунки - Volkswagen Touareg
Снятие Демонтируйте звукоизоляционную крышку и крышку головки блока цилиндров соответствующей головки блока. Вращайте коленчатый вал пока пара кулачков соответственно устанавливаемых или демонтируемых насос-форсунок не покажут равномерно наверх. Открутите контргайки регулировочных винтов 1 и выкрутить регулировочные винты настолько, пока соответствующее коромысло не ляжет на пружину толкателя насос-форсунки.
Рис. 2.291 . Крепежные болты и регулировочные гайки
Открутите крепёжные болты 2 оси роликовых рычагов от внешних к внутренним с помощью торцевой насадки 3410 и снимите роликовый рычаг привода клапанов ( рис. 2.291 ). Открутите крепёжный болт 3 проставки с помощью торцевой насадки T10054 и извлеките проставку. Отсоедините штекер насос-форсунки с помощью отвёртки. Лёгко придерживайте пальцем обратную сторону штекера для того, чтобы избежать перекоса.
Рис. 2.292 . Установка съемника
Установите съёмник T10055 на месте проставки в боковой паз насос-форсунки ( рис. 2.292 ). Осторожно постукивая, извлеките насос-форсунку вверх из её гнезда на головке блока цилиндров.
Установка При любых работах, связанных с регулировкой насос-форсунки, необходимо заменять регулировочный винт в коромысле и винт с шаровой головкой насос-форсунки. ПРИМЕЧАНИЕ При установке новой насос-форсунки необходимо заменить соответствующий регулировочный винт коромысла.
Новые насос-форсунки поставляются в комплекте с уплотнительными кольцами и теплозащитными уплотнением. При установке старой насос-форсунки необходимо заменить уплотнения круглого сечения и теплоизоляционное уплотнение. Перед установкой насос-форсунки проверьте правильность посадки трёх уплотнительных колец, теплоизоляционного уплотнения и стопорного кольца. ПРИМЕЧАНИЕ Уплотнительные кольца не должны быть перекручены.
Смажьте уплотнительные кольца и очень осторожно установите насос-форсунку в гнездо на головке блока цилиндров. Равномерно нажимая, вставьте насос-форсунку до упора в гнездо на головке блока цилиндров. Установите проставку в боковой паз насос-форсунки.
ПРИМЕЧАНИЕ Если насос-форсунка стоит не под прямым углом по отношению к проставке, крепёжный болт может открутитеся, что приведёт к повреждениям насос-форсунки или головки блока цилиндров.
Установите насос-форсунку следующим образом. Вкручивайте крепёжные болты в проставку, пока насос-форсунку можно будет легко вращайте.
Рис. 2.293 . Установка шаблона
Установите шаблон T10210 между постелью коренного подшипника и насос-форсункой ( рис. 2.293 ). Вращайте насос-форсунку от руки по направлению от шаблона. Дополнительно отцентрируйте, если необходимо, насос-форсунку и затяните крепёжный болт следующим образом: 12 Н·м + 3/4 обор. (270 °) (дополнительная затяжка может выполняться в несколько этапов). Установите новую ось роликовых рычагов и затяните новые крепёжные болты следующим образом. Сначала внутренние, затем оба внешних от руки. Затем в той же последовательности с моментом 20 Н·м + 1/4 об. (90°).

Рис. 2.294 . Установка микрометра
Установите микрометр на регулировочный винт насос-форсунки так, как изображено на рисунке 2.294 . Вращайте коленчатый вал в направлении вращения вала двигателя пока ролик коромысла не окажется в высшей точке. Сторона ролика, стрелка А, находится в высшей точке. Микрометр, стрелка В, находится в низшей точке. Снимите микрометр. Теперь заворачивайте регулировочный винт, сжимая пружину насос-форсунки, пока не будет чувствоваться ощутимое сопротивление (насос-форсунка закручена до упора).
Рис. 2.295 . Отворачивание регулировочного винта
Отверните регулировочный винт из положения «закручена до упора» на 180° ( рис. 2.295 ). Держите регулировочный винт в этой позиции и затяните контргайку с моментом 30 Н·м. Установите штекер насос-форсунки и установите крышку головки блока цилиндров и звукоизоляционную крышку.
|