Эксперимент над ДУ - Авто - Каталог статей - Man.bezdoz.ru
Советуем
Категории раздела
Оружие и охота
По дому, делаем руками
Сами руками
Разное
Авто
Элитные часы лучших фирм
Военное дело
На заметку
Отопление производства, зданий. Геотермальное отопление
Спорт
Разное на заметку
Военное дело



Главная » Статьи » Авто

Эксперимент над ДУ
Эксперимент над ДУ

Ни для кого не секрет, что на наших матрёхах есть маленькая проблемма с "низами", т.е. машинка до 2500-3000 оборотов вялая, самая резвость появляется после 2500-3000 оборотов, а так же наблюдаются рывки при переключении передач, лёгкая вибрация на ХХ. В следствии чего был произведен некий эксперимент, цель которого была попытаться исправить вышеперечисленные проблеммы. А точнее эксперимент проводился над Дроссельным Узлом (ДУ) и каналом Малой Вентиляции (МВ).

Для этого понадобилось:

1)Топливный фильтр от классики

2)Тройник от системы омывания лобового стекла

3)Шланчики 3 штуки (чтобы подходили к тройнику) сначала я поставил от омывайки, но при нагреве он слипся, поэтому приобрел в магазине вакуумный шланг (белый силиконовый) вот он замечательно стал выполнять свои функции




Далее схема проста, необходимо к шлангу МВ подсоединить топливный фильтр, к фильтру подсоединить тройник, с тройника пустить на ДУ и на рессивер в то место где стоит заглушка.

Топливный фильтр необходим для предотвращения попадания масла в ДУ, т.е. если он стоит то пропадает необходимость регулярно чистить ДУ

Вот что должно получиться



Результаты отличные, стабилизировался ХХ, практически исчезла дерготня при переключении передач, на "низах" стала значительно лучше подхватывать, авто и правда поехало! Вообщем рекомендую!

З.Ы. Не забываем менять фильтр каждые 3000-5000 км



Категория: Авто | Добавил: aist007 (29.09.2012)
Просмотров: 798 | Рейтинг: 4.3/13
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Четверг, 19.01.2017, 11:48
Приветствую Вас Гость
BezDoz.Ru
Для настоящих
Рекомендуем
Своими руками
Авто
Статистика