Обслуживание, устройство и ремонт Фольксваген Пассат Б3-Б4 - 5.1.11. Системы впрыска топлива - Volkswagen Passat B3-B4 - Авто - Каталог статей - Man.bezdoz.ru
Советуем
Категории раздела
Оружие и охота
По дому, делаем руками
Сами руками
Разное
Авто
Элитные часы лучших фирм
Военное дело
На заметку
Отопление производства, зданий. Геотермальное отопление
Спорт
Разное на заметку
Военное дело



Главная » Статьи » Авто

Обслуживание, устройство и ремонт Фольксваген Пассат Б3-Б4 - 5.1.11. Системы впрыска топлива - Volkswagen Passat B3-B4
Обслуживание, устройство и ремонт Фольксваген Пассат Б3-Б4 - 5.1.11. Системы впрыска топлива - Volkswagen Passat B3-B4

Система впрыска топлива представляет собой сложное устройство со многими элементами. Для ее диагностики и ремонта необходимо специальное оборудование, использование сложных многоступенчатых методик и значительный практический опыт. Поэтому диагностику и ремонт лучше всего поручать специализированным станциям технического обслуживания и ремонта автомобилей Volkswagen, имеющим для этого специальное оборудование.

Система центрального впрыска топлива Mono-Jetronic




Рис. 5.23. Система впрыска Mono-Jetronic: 1 – топливный насос; 2 – топливный бак; 3 – топливный фильтр; 4 – форсунка; 5 – расходомер воздуха; 6 – блок управления; 7 – корректор холостого хода; 8 – потенциометр дроссельной заслонки; 9 – реле; 10 – выключатель зажигания, 11 – аккумулятор; 12 – дроссельная заслонка; 13 – распределитель зажигания; 14 – датчик температуры двигателя; 15 – лямбда-датчик; 16 – регулятор давления

Система впрыска топлива Mono-Jetronic обеспечивает электронный прерывистый впрыск бензина во впускной коллектор. При этом система Mono-Jetronic в отличие от систем впрыска Digifant и K-Jetronic имеет одну центрально расположенную форсунку 4 ( рис. 5.23 ) для всех цилиндров. Распределение топлива в отдельные цилиндры происходит, как в двигателях с карбюратором, – через впускной коллектор. Воздух всасывается двигателем через воздушный фильтр и попадает в устройство впрыска. В корпусе инжектора находится управляемая гибким тросом дроссельная заслонка 12. Угол открытия дроссельной заслонки фиксируется потенциометром 8 дроссельной заслонки, и передает сигнал блоку управления 6, в зависимости от мгновенного значения оборотов двигателя и определяет количество всасываемого воздуха.
Блок управления регулирует по отмеренному количеству воздуха и данным о частоте оборотов двигателя от системы зажигания момент и количество впрыска. Чем дольше открыта форсунка, тем больше количество впрыскиваемого топлива.
Дополнительные датчики отвечают за правильно отмеренное количество топлива в разных режимах движения.
Потенциометр 8 дроссельной заслонки сообщает блоку управления 6 о положении дроссельной заслонки на холостом ходу.
Блок управления приоткрывает или прикрывает через серводвигатель, дроссельную заслонку и таким образом поддерживает стабильные обороты холостого хода.
Датчик температуры 14 на соединителе охлаждающей жидкости измеряет температуру двигателя.
Датчик температуры воздуха в приемном канале измеряет температуру воздуха.
Лямбда-датчик 15 измеряет содержание кислорода в потоке отработанных газов. Блок управления, по его сигналу, поддерживает содержание вредных выбросов в отработанных газах на самом низком уровне.
У автомобилей с катализатором состав отработанных газов поддерживается на уровне, обеспечивающем наилучшее дожигание в катализаторе.




Рис. 5.24. Расположение элементов системы впрыска Mono-Jetronic в моторном отсеке: 1 – инжектор; 2 – регулятор температуры; 3 – блок управления ECU; 4 – топливная форсунка; 5 – регулятор давления топлива; 6 – разъем подогревателя воздуха поступающего в двигатель; 7 – контрольная лампочка; 8 – вакуумная регулировка угла опережения зажигания; 9 – потенциометр дроссельной заслонки; 10 – разъем лямбда-датчика; 11 – водяной отражатель потенциометра дроссельной заслонки; 12 – датчик температуры системы впрыска (голубой); 13 – термовыключатель подогревателя во впускном коллекторе (красный), 14 – потенциометр положения дроссельной заслонки; 15 – датчик температуры воздуха; 16 – электромагнитный клапан фильтра с активированным углем (серый); 17 – электромагнитный клапан; 18 – дополнительный резистор инжектора; 19 – электрический разъем потенциометра положения дроссельной заслонки; 20 – амортизатор дросселя

Расположение элементов показано на рис. 5.24 .

Система центрального впрыска топлива Mono-Motronic
Система впрыска топлива Mono-Motronic в отличие от Mono-Jetronic выполнена в одном блоке. Благодаря совмещению системы зажигания с системой впрыска, зажигание лучше работает при различных условиях работы двигателя. Большинство проводимых работ и указаний для системы Mono-Jetronic касаются также и Mono-Motronic.
Электроника прибора управления регистрирует неисправность в системе впрыска. Эта неисправность после первого появления, записывается в память. Одновременно на дополнительном щитке загорается лампочка контроля, сигнализируя, что неисправность записана. Если неисправность возникает только один раз, например при ненадежном контакте, то она все равно записывается в память прибора управления.

Система распределенного впрыска топлива Digifanf




Рис. 5.25. Система впрыска топлива: 1 – топливный бак; 2 – топливный насос; 3 – топливный фильтр; 4 – распределитель топлива; 5 – регулятор давления; 6 – блок управления; 7 – форсунка; 8 – форсунка запуска холодного двигателя; 9 – винт регулировки оборотов холостого хода; 10 – потенциометр положения дроссельной заслонки; 11 – дроссельная заслонка; 12 – расходомер воздуха; 13 – датчик температуры; 14 – термовременной датчик; 15 – распределитель зажигания; 16 – регулятор оборотов холостого хода; 17 – аккумулятор; 18 – замок зажигания; 19 – реле

Система впрыска топлива Digifant разработана VW и устанавливается на двигатели с буквенным обозначением РВ, PF, PG и 2Е. Блок 19 ( рис. 5.25 ) осуществляет управление зажиганием и впрыском одновременно. Впрыскивающая часть в основном соответствует системе L-Jetronic фирмы BOSCH. Система впрыска топлива Digifant впрыскивает топливо во впускной коллектор перед каждым впускным клапаном. В отличие от Mono-Jetronic система Digifant имеет отдельную форсунку для каждого цилиндра.
Топливо забирается из топливного бака 1 электрическим топливным насосом 2 и через топливный фильтр 3 подается через топливную магистраль к форсункам 6, 10.
Регулятор давления 4 топливной магистрали следит за постоянным поддержанием давления в топливной системе.
Гаситель колебаний в регуляторе давления 4 уменьшает колебания давления в трубопроводе возврата топлива.
Воздух всасывается двигателем через воздушный фильтр, впускной коллектор и его объем измеряется расходомером 15 потока воздуха.
В корпусе расходомера воздуха находится заслонка, которая при прохождении воздушного потока отклоняется. Угол отклонения заслонки служит мерой потока воздуха. От потенциометра на оси заслонки в блок управления поступают сигналы, соответствующие положению заслонки.
Блок управления 19 регулирует время и количество впрыскиваемого топлива соответственно отмеренному количеству воздуха и частоте оборотов двигателя. Чем дольше открыта форсунка, тем больше топлива впрыскивается. Дополнительные датчики позволяют точно дозировать топливо в разных эксплуатационных режимах.
Распределитель топлива 5 стабилизирует обороты холостого хода, особенно во время прогрева двигателя, или если двигатель нагружен включенными электрическими потребителями.
Потенциометр 18 положения дроссельной заслонки расположен непосредственно на валу дроссельной заслонки 12. Он сигнализирует блоку управления о положении дроссельной заслонки при оборотах холостого хода и полной мощности. Это касается управления выключателем подачи топлива, так как пока замкнуты контакты регулятор 13 оборотов холостого хода, при оборотах двигателя, превышающих 1500 мин–1 (принудительный холостой ход), блок управления должен прекратить подачу топлива в двигатель.
Лямбда-датчик, установленный в автомобилях с регулируемым катализатором, измеряет содержание кислорода в отработанных газах и посылает соответствующие электрические сигналы блоку управления. Блок управления изменяет качество воздушно-топливной смеси так, чтобы отработанные газы наилучшим образом дожигались в катализаторе. Если из строя выходит участвующий в процессе регулирования датчик, блок управления переключается на аварийную программу, препятствуя тем самым поломке двигателя, но, позволяя продолжать движение. При этом зажигание меняется на более позднее и падает мощность и приемистость двигателя.




Рис. 5.26. Расположение элементов системы впрыска Digifant в моторном отсеке: 1 – корпус дроссельной заслонки; 2 – коммутатор зажигания TSZ-H; 3 – выключатель холостого хода; 4 – блок управления; 5 – выключатель открытой дроссельной заслонки; 6 – клапан стабилизации оборотов холостого хода; 7 – разъем лямбда-датчика; 8 – впускной коллектор; 9 – клапан регулировки давления; 10 – катушка зажигания; 11 – датчик температуры охлаждающей жидкости (черный); 12 – распределитель зажигания, 13 – датчик температуры системы впрыска (голубой); 14 – форсунки; 15 – датчик детонации; 16 – распределитель топлива; 17 – винт регулировки СО; 18 – воздушный фильтр; 19 – измеритель потока воздуха; 20 – регулятор давления; 21 – винт регулировки оборотов холостого хода; 22 – воздухозаборник 

Положение элементов системы питания показано на рис. 5.26 .

Система распределенного впрыска топлива К-Jetronic



Рис. 5.27. Система впрыска K-Jetronic: 1 – топливный бак; 2 – топливный фильтр; 3 – топливный аккумулятор; 4 – топливный насос; 5 – аккумуляторная батарея; 6 – выключатель зажигания; 7 – выключатель топливного насоса; 8 – распределитель зажигания; 9 – термовыключатель; 10 – клапан пуска холодного двигателя, 11 – свеча зажигания; 12 – форсунка; 13 – впускная труба; 14 – воздушный клапан пуска холодного двигателя; 15 – корпус дроссельной заслонки; 16 – дроссельная заслонка; 17 – измеритель расхода воздуха; 18 – пластина измерителя; 19 – заглушка; 20 – распределитель топлива; 21 – клапан прогрева двигателя; 22 – поршень распределителя топлива; 23 – регулятор давления; 24 – рычаг пластины измерителя; 25 – упорный рычаг поршня распределителя топлива; 26 – винт регулировки качества (состава) смеси; 27 – винт регулировки количества смеси

Рис. 5.28. Расположение элементов системы впрыска K-Jetronic в моторном отсеке: 1 – датчик давления; 2 – винт регулировки оборотов холостого хода; 3 – датчик положения дроссельной заслонки; 4 – коммутатор зажигания TSZ-H; 5 – блок управления; 6 – корпус дроссельной заслонки; 7 – распределитель зажигания; 8 – катушка зажигания; 9 – клапан стабилизации оборотов холостого хода; 10 – блок управления оборотами холостого хода и отключением подачи топлива; 11 – датчик температуры и термовременной датчик; 12 – клапан холодного запуска; 13 – клапан подогрева; 14 – сапун картера; 15 – форсунка; 16 – заслонка подогрева поступающего в двигатель воздуха; 17 – распределитель топлива; 18 – винт регулировки содержания СО; 19 – воздушный фильтр; 20 – клапан отключения подачи топлива

Система впрыска топлива K-Jetronic — это система механического последовательного впрыска топлива во впускной коллектор перед впускными клапанами. Топливо забирается из топливного бака 1 ( рис. 5.27 ), расположенным в нем подающим топливным насосом и главным топливным насосом 4, и подается через топливный аккумулятор 3 в топливный фильтр 2, к распределителю топлива 20. Распределитель топлива распределяет и подает в цилиндры топливо через форсунки 12 соответственно количеству измеренного воздуха. Дополнительные датчики позволяют точно дозировать топливо при различных температурах и условиях эксплуатации ( рис. 5.28 ).
Топливный аккумулятор удерживает топливо под давлением длительное время, даже после выключения двигателя, что препятствует образованию пузырей и улучшает запуск горячего двигателя.
Выключатель топливного насоса 7 (см. рис. 5.27 ) подает ток топливному насосу 4 и клапану 21 прогрева двигателя. Выключатель топливного насоса прерывает подачу тока к насосу, при выключении зажигания и отсутствии импульсов зажигания (двигатель выключен, зажигание выключено). Кроме того, выключатель прерывает подачу топлива при превышении двигателем максимальных оборотов.
При запуске холодного двигателя клапан 10 пуска холодного двигателя впрыскивает дополнительное количество топлива во впускной коллектор, для облегчения запуска.
Термовыключатель 9 регулирует продолжительность впрыска клапана 10 пуска холодного двигателя.
Регулятор давления 23 поддерживает давление в системе около 470–540 кПа.
Регулятор прогрева обогащает смесь во время прогрева.
Электрический блок управления управляет клапанами отключения подачи топлива и стабилизации оборотов холостого хода.

Система распределенного впрыска топлива КЕ-Motronic
Система впрыска топлива KE-Motronic — это комбинированная система зажигания и впрыска, с общим блоком управления. Форсунки механически устроены так, как и в системе K-Jetronic (см. рис. 5.27 ), но дополнительно имеют электронное управление. Благодаря электронике происходит управление количеством впрыска с помощью дополнительных датчиков, которые полнее и быстрее собирают и обрабатывают информацию. Кроме того, облегчается лямбда-регулирование при эксплуатации катализатора. При использовании системы KE-Motronic отпадает необходимость в регуляторе прогрева, отключающем клапане и системе регулировки давления.
Электронный блок управления регулирует дозу топлива в различных эксплуатационных режимах двигателя через электрогидравлический регулятор давления, который расположен на распределителе количества топлива. Это означает, что прибор управления следит за обогащением смеси при холодном запуске и прогреве двигателя, обогащении смеси при ускорении и полной мощности. Кроме того, он перекрывает доступ топлива при движении по инерции.
Мембранный регулятор давления, на распределителе количества топлива, поддерживает давление в системе от 610 до 660 кПа.
Фильтр активированного угля препятствует тому, чтобы вредные пары горючего проникали из топливного бака в атмосферу, испаряющееся топливо накапливается в емкости с активированным углем. При движении пары под контролем двух магнитных клапанов снова подаются в двигатель для сгорания.
Запоминающее устройство в блоке управления распознает появившуюся неисправность и записывает ее. При выходе из строя важного датчика, блок управления переключается на резервную программу (использующую усредненные коды), чтобы двигатель не остановился.




Рис. 5.30. Расположение элементов системы впрыска KE-Motronic в моторном отсеке: 1 – разъем лямбда-датчика; 2 – корпус дроссельной заслонки; 3 – блок управления; 4 – труба измерения содержания СО; 5 – клапан стабилизации оборотов холостого хода; 6 – выходной блок; 7 – катушка зажигания; 8 – распределитель с датчиком Холла; 9 – реле топливного насоса; 10 – соединение датчика, угла опережения зажигания; 11 – разъем датчика детонации; 12 – датчик температуры; 13 – клапан холодного запуска; 14 – датчик детонации 1; 15 – инжектор; 16 – датчик детонации 2; 17 – заслонка подогрева поступающего в двигатель воздуха; 18 – регулятор давления; 19 – распределитель топлива; 20 – угольный фильтр; 21 – воздушный фильтр; 22 – потенциометр; 23 – регулятор давления; 24 – расходомер воздуха; 25 – клапан угольного фильтра; 26 – свеча зажигания; 27 – датчик положения дроссельной заслонки

Расположение элементов системы впрыска KE-Motronic в моторном отсеке показано на рис. 5.30 .

Система управления двигателем Simos
Устройство и принцип действия системы управления двигателем Simos аналогичны системе Digifant.




Рис. 5.29. Расположение элементов системы двигателем Simos: 1 – электромагнитный клапан канистры древесного угля; 2 – измеритель потока воздуха; 3 – разъем датчика кислорода; 4 – корпус дросселя; 5 – блок ECU; 6 – инжектор; 7 – регулятор давления топлива; 8 – катушка зажигания; 9 – датчик привода спидометра; 10 – разъем датчика детонации; 11 – разъем жгута проводов; 12 – датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя; 13 – разъем датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя; 14 – распределитель зажигания; 15 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 16 – датчика детонации; 17 – соединение с массой; 18 – датчик температуры поступающего в двигатель воздуха; 19 – фильтр древесного угля

Расположение элементов системы впрыска Simos в моторном отсеке показано на рис. 5.29 .
Меры предосторожности при работе с устройством впрыска
При снятии и установке элементов систем впрыска необходимо соблюдать следующие правила:

– не запускайте двигатель при ненадежно подсоединенной аккумуляторной батарее. Разъемы системы зажигания и впрыска отсоединяйте или подсоединяйте только при выключенном зажигании. Это касается также измерительных приборов;
– запуск при помощи пускового устройства допустим только в течение не более 1 мин, при напряжении не более 16,5 В;
– не отсоединяйте аккумуляторную батарею от бортовой сети при работающем двигателе, это может привести к выходу из строя блока управления;
– прежде чем проводить проверку электронной системы впрыска, необходимо убедиться в исправности системы зажигания, это значит, что зажигание и свечи должны соответствовать техническим требованиям;
– при работе с системой впрыска соблюдайте осторожность, чтобы предотвратить попадание пыли и грязи в различные компоненты системы. Не рекомендуется использовать сжатый воздух или ворсистые ткани для очистки системы.


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При работе с механическими частями системы впрыска необходимо соблюдать строгую чистоту. Перед разборкой необходимо промыть детали бензином. Система находится под давлением. Поэтому перед заменой деталей уменьшить давление, постепенно ослабляя крепление на клапане холодного запуска.


Проверка и регулировка оборотов холостого хода (ХХ) и качества смеси
Для проверки и регулировки оборотов холостого хода и качества смеси потребуются тахометр и анализатор выхлопных газов.
Подготовку к регулировке оборотов ХХ и качества смеси проводите следующим образом:
– проверку и регулировку проводят на прогретом двигателе с правильно установленным моментом зажигания и исправной системой выпуска отработавших газов;
– запустите двигатель и оставьте работать на холостом ходу, пока температура масла не достигнет 80°С. При этом следите, чтобы температура охлаждающей жидкости не превышала нормальную, поскольку во время проверки и регулировки вентилятор должен быть выключен;
– заглушите двигатель, отключите все потребители энергии (фары, магнитолу, кондиционер и др.);
– отсоедините и заглушите пробкой шланг вентиляции картера;
– подсоедините контрольный тахометр и газоанализатор;
– если топливопроводы были отсоединены от форсунок или заменены новыми перед проверкой и регулировкой частоты вращения холостого хода, увеличьте частоту до 3000 мин–1, затем оставьте двигатель работать на холостом ходу в течение 2 мин до начала проверки и регулировки;


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Причина увеличения содержания СО не в регулировке, а в насыщении парами масла из картера двигателя в результате разжижения масла при интенсивном движении на короткие расстояния. При продолжительном равномерном движении по ровной местности количество топлива в масле уменьшается, и содержание СО нормализуется. Оно также нормализуется после непрерывного (около 30 мин) движения или после замены масла


– дроссельная зслонка должна быть в положении холостого хода.
Регулировку оборотов ХХ и качества смеси системы впрыска топлива Digifant выполняйте в следующем порядке:
– при выключенном зажигании подсоедините тахометр и газоанализатор выхлопных газов в соответствии инструкциям изготовителя;




Рис. 5.31. Вентиляция картера двигателя: 1 – шланг вентиляции, 2 – разъем датчика температуры

– отсоедините шланг вентиляции картера 1 ( рис. 5.31 ) от клапана регулировки давления 9 (см. рис. 5.26 ) и плотно закройте шланг;
– запустите двигатель и дайте ему поработать в режиме холостого хода в течение одной минуты, затем отсоедините голубой разъем от датчика 20 температуры;
– с помощью троса управления акселератором откройте и закройте три раза дроссельную заслонку. При открывании дроссельной заслонки обороты двигателя должны превышать 3000 мин–1;




Рис. 5.32. Регулировка оборотов холостого хода и качества смеси: 1 – винт регулировки ХХ, 2 – винт регулировки качества смеси

– переведите двигатель в режим холостого хода, и проверьте обороты холостого хода, и качество смеси ( рис. 5.32 ). Для регулировки снимите заглушку и соответствующим инструментом, поверните винт регулировки оборотов холостого хода 1 и винт регулировки качества смеси 2 (СО);
– подсоедините разъем датчика температуры, затем резко три раза откройте дроссельную заслонку (превышая 3000 мин–1), переведите двигатель в режим холостого хода и повторно проверьте обороты холостого хода и качество смеси (СО);
– при соединении шланга вентиляции картера содержание СО может увеличиться;
– на двигателе PF проверьте лямбда-датчик: отсоедините шланг регулятора давления от корпуса дросселя, содержание СО должно на мгновение увеличиться, затем понизится до нормального значения;
– если частота холостого хода и содержание СО удовлетворительны, установите на место шланги и отсоедините тахометр и газоанализатор;
– если регулировка не дает положительного эффекта, проверьте выключатель холостого хода (автомобили с механической коробкой передач) или потенциометр положения дроссельной заслонки (автомобили с автоматической коробкой передач) на специальном оборудовании.
Регулировку оборотов ХХ и качества смеси системы впрыска топлива Mono-Jetronic выполняйте в следующем порядке:
– подсоедините тахометр и газоанализатор выхлопных газов в соответствии с инструкциям изготовителя;
– запустите двигатель в режиме оборотов холостого хода;
– проверьте, обороты холостого хода и содержание СО;
– если обороты холостого хода и содержание СО отличаются от требуемых, проверьте, чтобы вакуумные шланги не имели трещин и повреждений и были надежно закреплены;
– проверьте клапан системы угольного фильтра. Если он исправен, проверьте систему впрыска на станции технического обслуживания, так как для этого требуется специализированное диагностическое оборудование, подключаемое к разъему системы памяти повреждений. Регулировка оборотов холостого хода или содержания СО не производится.
Регулировку оборотов ХХ и качества смеси системы впрыска топлива K-Jetronic выполняйте в следующем порядке:




Рис. 5.33. Шланги вентиляции картера отсоединенные от корпуса: 1, 2 – шланги, 3 – корпус. Соединитель 4 должен находиться в шланге 2 

– отсоедините шланги вентиляции 1, 2 ( рис. 5.33 ) картера от сапуна сбоку блока цилиндров, затем отсоедините шланг вентиляции картера малого диаметра вместе с калиброванным соединителем 4 от шланга большого диаметра;
– включите зажигание, регулирующий клапан стабилизации холостого хода должен издавать шум и вибрировать;
– подсоедините тахометр и газоанализатор выхлопных газов в соответствии с инструкциям изготовителя;



Рис. 5.34. Отсоединение разъема при проверке оборотов холостого хода и содержания СО на системе впрыска K-Jetronic



Рис. 5.35. Регулировка оборотов холостого хода и качества смеси: 1 – винт регулировки ХХ, 2 – винт регулировки качества смеси

– отсоедините разъем 1 ( рис. 5.34 ), затем проверьте частоту холостого хода и содержание СО. Для регулировки поверните винт 1 ( рис. 5.35 ) регулировки оборотов холостого хода и винт 2 регулировки качества смеси;
– при соединении шланга вентиляции картера содержание СО может увеличиться;
– выключите двигатель, отсоедините анализатор выхлопных газов и тахометр.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Причина увеличения содержания СО не в регулировке, а в насыщении парами масла из картера двигателя в результате разжижения масла при интенсивном движении на короткие расстояния. При продолжительном равномерном движении по ровной местности количество топлива в масле уменьшается, и содержание СО нормализуется. Оно нормализуется и после непрерывного движения около 30 мин или после замены масла.




Регулировку оборотов ХХ и качества смеси системы впрыска топлива KE-Motronic выполняйте в следующем порядке:
– проверьте угол опережения зажигания;
– выключите зажигание и подсоедините тахометр к двигателю;
– соедините газоанализатор выхлопных газов в соответствии с инструкциями изготовителя;
– запустите двигатель в режиме холостого хода;
– проверьте, чтобы обороты холостого хода соответствовали требуемым;
– на автомобилях с кондиционером, обороты холостого хода должны увеличиваться на 70 мин–1 при включенном кондиционере;




Рис. 5.36. Отсоединение шланга от угольного фильтра на системе впрыска KE-Motronic: 1 – угольный фильтр

– проверьте содержание СО. Для регулировки, снимите шланг с угольного фильтра 1 ( рис. 5.36 ), и отсоедините шланги вентиляции картера от картера (см. рис. 5.33 );
– выключите зажигание, отсоедините разъем от регулятора давления 23 (см. рис. 5.30 ) и подсоедините универсальный измерительный прибор;
– включите зажигание, при этом в цепи управления должен быть положительный ток, в противном случае проверьте электрические провода;
– запустите двигатель в режиме холостого хода;
– вращайте винт регулировки содержания СО до тех пор, пока ток в цепине установится от 0 до 5 мA;
– перед проверкой содержания СО на короткое время увеличьте обороты двигателя.

Проверка и регулировка измерителя расхода воздуха (системы K-Jetronic и KE-Motronic)
Проверку и регулировку измерителя расхода воздуха (системы K-Jetronic и KE-Motronic)
выполняйте в следующем порядке:
запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры;
– снимите воздухопровод с измерителя расхода воздуха, расположенного в одном блоке с воздушным фильтром;
– отсоедините от катушки зажигания 8 (см. рис. 5.28 ) высоковольтный провод, соедините его с «массой» и включите стартер на десять секунд;



Рис. 5.37. Измеритель расхода воздуха: a = (0–0,5) мм 


– поднимите пластину 1 измерителя потока воздуха ( рис. 5.37 ) и убедитесь, что она перемещается с одинаковым сопротивлением по всей длине рабочего хода;
– если при быстром нажатии пластины измерителя потока воздуха вниз имеется сопротивление, блок измерителя потока воздуха необходимо заменить;

источник: http://www.vwmotors.ru/passat-b3/141.htm


Категория: Авто | Добавил: aist007 (19.09.2012)
Просмотров: 14184 | Рейтинг: 4.8/10
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Воскресенье, 04.12.2016, 09:03
Приветствую Вас Гость
BezDoz.Ru
Для настоящих
Рекомендуем
Своими руками
Авто
Статистика