КОК ПЛЕЙ код рекомендателя: omosqnid | KOK Play introducer code: omosqnid
Регистрация в KOK PLAY

Меню сайта
Почему KOK PLAY?
Поддержка членов правительства Южной Кореи

Добыча криптовалюты

Основатели успешные и знаменитые люди

За монету компании можно расплатиться в платежных терминалах

Удостоена награды от Министерства Торговли и Промышленности

Компанию освещают серьезные Финансовые СМИ

Компания продвигается в трендовых направлениях: приложение в телефоне, майнинг и блокчейн, онлайн игры, виртуальная реальность

Компания разместила свою игру в глобальной платформе Steam

Деньги 100% возвратные в случае расторжения сотрудничества

Слияние с Medium Foundation компанией которая занимается передачей данных и транзакций на Китайских и Корейских банках.

Премия "Blockchain Awards 2021"

Монета компании торгуется на 5 биржах

ТОП 250 среди 16 000 известных криптовалют
Официальные сайты
kok-chain.io

apps.kok-play.xyz

themedium.io

Развернуть

http://kok-chain.io/ - указан на коинмаркете в качестве технического сайта, с описанием технологии Кок.

С апреля 2021г владельцем кок плей является компания Медиум, вот ее сайт кокнретно c разделом кок плей. Это и есть офиц сайт компании
https://themedium.io/

 

Адрес офиса

MEDIUM B1, 2F, 3F, 4F, 211 Hakdong-ro,
Gangnam-gu, Seoul, Korea
서울 강남구 학동로 211, 지하 1층, 2층, 3층 4층

https://themedium.io/contact

---------------------------------------
Старый адрес основания компании KOK PLAY, уже история.

Адрес офиса: 12, Seolleung-ro 99-gil, Gangnam-gu, Seoul, Republic of Korea


На Корейском: 강남구 선릉로99길 12 모노타워

Google Maps

Видео Google Maps

Контакты
Статьи
Блокчейн это
КОК на Биржах












Масштаб


Развернуть


MagiaX в приложение KOK PLAY







Основатели

Развернуть
Главный инженер

• Профессор инженерии в университете Yonsei

• Директор Samsung Electronics

• Исполнительный директор SK Hynix

• Директор по исследованиям Nvidia

• Ведущий разработчик BMC Software

• Бакалавр атомной энергетики университета

Seoul National University

• Докторская степень (завершение) по информатике в университете North Carolina State University

Читать далее
Планы


Меню сайта


Тест портативных манометров.
Тест портативных манометров.

Поддержание правильного давления в шинах автомобиля является одним из важнейших аспектов, влияющих на безопасность дорожного движения, но многие водители частенько не обращают на это внимания и редко проверяют этот показатель. Как повышенное, так и пониженное давление одинаково пагубно сказывается на состоянии шины, курсовой устойчивости и поведении автомобиля в целом. Большинство повреждений шины вызвано именно неправильным соблюдением этого параметра. Например, при недостаточно накачанных колесах машина будет хуже слушаться, хуже тормозить, потребление топлива также увеличится. По данным статистики, общие потери топлива из-за пониженного давления в шинах в Европе за год возросли приблизительно на 2,8%, а это составляет около 8,1 млрд. литров горючего, общая стоимость которого равна 9,5 млрд. евро. Снижение давления на треть может снизить срок службы покрышки в два раза. Перекачанные колеса позволят автомобилю лучше реагировать на действия водителя, но при этом увеличится тормозной путь, и водитель будет чувствовать все ямки, камушки и другие неровности дороги. Даже если у вас хорошая машина, путешествие на ней может напомнить езду по стиральной доске.


Ну а если посмотреть на экологическую ситуацию крупных городов и взглянуть на цены на топливо, еще раз можно убедиться, как важно поддерживать правильное давление. По данным американского агентства по защите окружающей среды, правильно накачанные шины могут повысить экономию топлива на 3% и снизить соответственно выбросы в атмосферу. Ну а там, глядишь, и дышать полегче станет.


ДИАГНОСТИКА



Для проверки уровня давления служат манометры. При этом можно использовать манометры, которыми снабжены компрессоры, но для большего удобства существуют компактные приборы, которые легко поместятся в бардачке или даже в кармане. Используя их, вы больше не будете вытаскивать насос для того, чтобы проверить давление. Многие из них вообще имеют форму обычной ручки, правда, доверять из них можно не всем.

Рекомендуемое давление в шинах указывают как производители автомобилей, так и изготовители покрышек. Но все же, если на машине установлены колеса предусмотренного размера, то владельцу следует придерживаться рекомендаций автопроизводителя. Для разных моделей автомобилей производителем установлено различное давление в шинах. Узнать его можно из руководства по эксплуатации, на крышке бензобака либо на стойке водительской двери. Подкачку необходимо проводить из-за постоянной утечки воздуха, которая постепенно происходит благодаря естественной диффузии сжатого воздуха через элементы конструкции шины, через ниппель, а также вследствие перепадов температур и некоторых других факторов. Нормальное снижение составляет примерно 0,08 атм. в месяц. Проверку давления рекомендуется осуществлять раз в две недели или по меньшей мере хотя бы раз в месяц, ведь от этого напрямую зависит состояние, а следовательно, и срок службы шины. При этом постарайтесь также не забывать и о запасном колесе. Проверку следует проводить на холодной шине, так как давление в ней постоянно меняется в зависимости от температуры. Во время езды шина и воздух в ней нагреваются, давление повышается. Поэтому результаты замера после езды могут быть выше. Также надо иметь в виду, что на каждой оси автомобиля давление должно быть одинаковым, отличия могут быть на передних и задних колесах.

Еще один немаловажный фактор, влияющий на величину давления, — это уровень загрузки авто. В большинстве случаев в руководстве указано рекомендуемое значение для частичной загрузки и гораздо реже — при полной, и соответственно далеко не каждый знает, каким оно должно быть. И если, к примеру, водитель с доверху набитым автомобилем захочет проверить давление, остановившись на полпути, то он может обнаружить, что стрелка манометра улетела далеко за пределы допустимой нормы. Из-за этого он, не подумав о тяжести своего багажа, снизит давление и поедет дальше уже соответственно на приспущенных шинах.

В разных странах единицы, в которых указывается оптимальное давление, различны. Это могут быть атмосферы, bar, кг/см2, кРа, psi. Но чтобы не загромождать себе голову лишними подсчетами, достаточно просто знать, что атмосферы, bar, кг/см2 отличаются друг от друга совсем незначительно и равны 100 кПа и примерно 14 psi. PSI — это фунт силы на квадратный дюйм в переводе на русский.

ЛЕЧЕНИЕ

В некоторых случаях допускается установить давление, отличное от нормального. Например, при езде по бездорожью. Так как при снижении давления сцепление с дорогой увеличивается, это может действительно пригодиться, если вам предстоит долгая езда по пересеченной местности. Например, по грязи или песку. Это поможет увеличить пятно контакта, снизить давление на поверхность и увеличить тягу. При движении по воде, снегу или камню давление лучше не менять, хотя при сильно заснеженной местности допускается слегка выпустить воздух. После преодоления трудного участка давление следует восстановить. Но в любом случае лучше не менять его ниже, чем на 1 атм., иначе покрышка может провернуться на диске.

В большинстве случаев производители указывают значение для нормальной и полной загрузки автомобиля, если же указано только одно значение, то при полной загрузке следует подкачать шины приблизительно на 0,4 атм. Также это можно сделать, если вам предстоит дальний путь. При установке на автомобиль нестандартных покрышек, например, высоко- или низкопрофильных, предпочтительнее уже придерживаться рекомендаций их производителей, а не производителей автомобиля. Так же иногда следует поступать и при установке зимних покрышек из-за их конструктивных различий по сравнению с летними. Лучше всего устанавливать шины в специализированных магазинах, где владельцу авто смогут оказать квалифицированную помощь.

А КАК У ДРУГИХ?

Для облегчения участи водителей в дорогих автомобилях в стандартную комплектацию включены датчики контроля давления. Принцип их действия заключается в следующем: в каждом колесе на ниппеле устанавливается датчик, который измеряет давление и температуру воздуха в шине. Он оснащен передатчиком, который связан с центральным модулем. Датчик постоянно проверяет при движении уровень давления в колесах. В некоторых моделях проверка осуществляется также и на стоянке. Если же давление находится вне зоны допустимых пределов либо в случае прокола колеса, на приборную панель выводится соответствующая информация. Система контролирует состояние всех четырех колес. Каждый датчик снабжен отдельной батарейкой сроком службы до 10 лет. При этом надо помнить, что на все четыре колеса следует устанавливать шины нужного и одинакового размера. Также следует провести предварительную регулировку системы оповещения, если вы поставили какие-либо другие колеса или шины.

В Америке этот вопрос поставили ребром. Национальная администрация по безопасности дорожного движения США внесла последние изменения в правила по контролю давления в шинах, по которым все новые автомобили 2006 года, выпускаемые для США, должны быть оснащены датчиками давления. А к 2008 году все транспортные средства массой до 4,535 тонны должны иметь подобные устройства. Данное решение было принято в целях повышения уровня безопасности и уменьшения количества аварий. По оценкам Института дорожной безопасности, новые правила позволят сохранить около 120 жизней каждый год. Вместе с тем многие производители шин считают, что данные меры все равно не смогут гарантировать безопасности пассажиров и не следует особо уповать на подобные системы. Предположительно цена автомобиля, оснащенного датчиками, возрастет в среднем на 60 долларов.

При желании подобный датчик можно установить в сервисном центре на любую модель.

КАК МЫ ТЕСТИРОВАЛИ

Ну а мы, в свою очередь, в разгар весеннего сезона, когда незначительный снежный покров уже сошел с улиц и дорог, решили произвести инспекцию портативных шинных манометров и проверили их на точность показаний.

Для тестирования приборов использовался образцовый манометр класса точности — манометр марки МО 11202 класса точности 0,4, установленный в ресивере АМО ЗИЛ емкостью 20 литров. Шкала измерения данного прибора представлена в условных единицах. При этом 25 единиц соответствуют одной атмосфере. При помощи автомобильного компрессора «Беркут R17» в ресивере манометре создавалось необходимое давление, и затем к нему подключался тестируемый прибор. Разница показаний между образцовым и тестируемым приборами и является погрешностью. В соответствии с ГОСТ 9921‑81 «Манометры шинные ручного пользования. Общие технические условия», максимальная погрешность составляет 0,1 бар. При проведении тестирования были произведены замеры всех манометров при давлении в одну, две и три атмосферы. После первичной проверки подопытные отправились на циклические замеры давления, накачанного до 3 атмосфер ресивера. Цель таких испытаний проста — проверить, «устают» ли манометры от работы и как изменяется точность приборов на протяжении срока эксплуатации. Подобные опыты пришлось прекратить, так как после трех десятков циклов точность показаний не изменилась.

Результаты тестирования портативных автомобильных манометров

CARPOINT

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
ПРОИЗВОДСТВО: Китай.
ВЕС: 66 г.
ГАБАРИТЫ: 145 х 35 х 21 мм.
ТИП: цифровой.
ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ: бар, psi.
ПРЕДЕЛ ИЗМЕРЕНИЙ: 0,15–7 бар.
ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ СТОИМОСТЬ: 400 рублей.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
ОСОБЕННОСТИ: представляет из себя цифровой манометр, причем довольно удобный при осуществлении замера давления. Однако прибор не лишен и нескольких недостатков. А именно отсутствие подсветки экрана, что не совсем удобно при использовании в темное время суток, а также то, что для замены батареек пользователю придется отвинчивать шурупчики, чтобы открыть корпус. При проведении теста обнаружилось, что у одного из нескольких экземпляров был утоплен носик, а следовательно, измерять давление таким манометром не представляется никакой возможности. Так что при покупке подобного устройства следует сразу обратить внимание на возможную неисправность такого рода. При отдельном испытании манометр показал хорошие результаты. От эталонного прибора он отклонился всего-навсего на 0,05 бар.

CARPOINT 2IN1

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
ПРОИЗВОДСТВО: Китай.
ВЕС: 48 г.
ГАБАРИТЫ: 88 х 41 х 22 мм.
ТИП: цифровой с измерителем глубины протектора шин.
ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ: бар, кПа, psi.
ПРЕДЕЛ ИЗМЕРЕНИЙ: 0,15–7 бар, (2–100 psi).
ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ СТОИМОСТЬ: 700 рублей.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
ОСОБЕННОСТИ: небольшой по своим размерам и очень удобный прибор с легкостью поместится в кармане и не займет много места. Достаточно просто прижать манометр к ниппелю, и на экране прибора высветится измеренное значение, при этом оно будет оставаться на экране, и после того как автовладелец уберет его от колеса. Для того чтобы отобразить результат в других единицах, достаточно просто нажать на торцевую часть прибора, и с каждым нажатием манометр будет переводить результат в бары, килопаскали либо psi. Особенностью прибора является наличие измерителя глубины протектора шин. Глубина определяется при помощи щупа, вылезающего из верхней части. Результат выводится опять же на экран. Что касается точности прибора, то здесь все неплохо, правда, на трех атмосферах он слегка вышел за пределы допустимого. К минусам можно отнести отсутствие подсветки экрана.

AIRMAN

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
ПРОИЗВОДСТВО: Дания.
ГАБАРИТЫ: 68 x 202 x 20 мм.
ТИП: стрелочный.
ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ: бар, psi.
ПРЕДЕЛ ИЗМЕРЕНИЙ: 0–12 бар.
ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ СТОИМОСТЬ: 500 рублей.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
ОСОБЕННОСТИ: этот манометр, наверное, нельзя назвать карманным, так как его будет удобно носить далеко не в каждом кармане. Также не совсем удобно производить замер уровня давления, так как стрелка прибора сразу же сбрасывается до нуля при отсоединении манометра от ниппеля. А следовательно, для того, чтобы увидеть показания, придется всматриваться в шкалу, сидя на корточках. Однако точности ему не занимать. Во время тестирования он показал прекрасные результаты при всех уровнях давления, на которых производилась проверка.

AIRMAN

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
ПРОИЗВОДСТВО: Дания.
ГАБАРИТЫ: 140 х 25 х 18 мм.
ТИП: цифровой.
ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ: бар, psi
ПРЕДЕЛ ИЗМЕРЕНИЙ: 0,15–7 бар.
ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ СТОИМОСТЬ: 550 рублей.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
ОСОБЕННОСТИ: очень эргономичный, а самое главное, очень точный прибор. Никаких нареканий при его использовании не возникает. Небольшим недостатком, правда, является отсутствие подсветки экрана и сложности при замене батареек. Хотя, в принципе, так как проверять давление в шинах каждый день нет необходимости, то сядут они очень нескоро, так что на этом не следует особо зацикливаться. Оценивая все параметры, можно сказать, что данный манометр является одним из лучших среди представленных. Но, как известно, за качество приходится платить.

RICHTER

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
ПРОИЗВОДСТВО: Германия.
ГАБАРИТЫ: 50 х 97 х 23 мм.
ТИП: стрелочный.
ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ: кг/см2, lbs.
ПРЕДЕЛ ИЗМЕРЕНИЙ: 0,5–4 кг/см2.
ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ СТОИМОСТЬ: 150 рублей.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
ОСОБЕННОСТИ: неплохой компактный прибор. Стрелка манометра остается на прежнем месте и после измерения, что делает более удобным сам процесс, так как пользователю нет необходимости держать манометр у ниппеля и одновременно смотреть на шкалу. Для сброса стрелки в нулевое положение сбоку расположена специальная кнопка. Однако проблема манометра заключается в его точности. Хотя давление в одну атмосферу он и показал точно, но другие значения вышли за пределы, установленные ГОСТом.

БЕРКУТ DIGITAL PRO

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
ПРОИЗВОДСТВО: Тайвань.
ТИП: цифровой.
ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ: psi, бар, кПа.
ПРЕДЕЛ ИЗМЕРЕНИЙ: 0,15–7 бар.
ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ СТОИМОСТЬ: 350 рублей.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
ОСОБЕННОСТИ: наверное, самый маленький и удобный манометр из всех перечисленных. Он имеет внушительный ряд достоинств. Во-первых, небольшие размеры, во-вторых, он обладает приятной голубой подсветкой экрана, благодаря чему значительно облегчится процесс измерения давления шины в темноте. Более того, разработчики прибора пошли дальше: прямо у того места, которое прикладывается к ниппелю, расположен фонарик, следовательно, пользователю будет удобнее не только рассмотреть результат, но и осуществить само измерение. Правда, для замены батареек опять-таки придется раскручивать корпус прибора.

БЕРКУТ ADG031

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
ПРОИЗВОДСТВО: Тайвань.
ГАБАРИТЫ: 274 х 56 х 29 мм.
ТИП: стрелочный-аналоговый
ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ: атмосферы, psi.
ПРЕДЕЛ ИЗМЕРЕНИЙ: 0–2,5 атмосферы.
ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ СТОИМОСТЬ: 400 рублей.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
ОСОБЕННОСТИ: довольно надежный стрелочный манометр. На конце находится навинчивающийся штуцер для обеспечения надежного контакта прибора с ниппелем колеса. Его особенностью является наличие спускного клапана, так называемого «дефлятора», предназначенного для стравливания лишнего воздуха при подключенном манометре. Следует обратить внимание на то, что максимальное давление, обозначенное на приборе, — 2,5 атмосферы. Во избежание поломки не следует превышать этого значения при замерах. В комплект также входит небольшая сумочка, предназначенная для хранения и предотвращения загрязнения прибора. Возможно, манометр покажется не совсем удобным для тех, кто предпочитает маленькие электронные приборчики, которые достаточно просто приложить к ниппелю для осуществления замера давления, однако данный манометр показал абсолютно точные результаты на всех этапах теста.

БЕРКУТ DIGITAL 4X4

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
ПРОИЗВОДСТВО: Тайвань.
ТИП: цифровой.
ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ: бар, psi.
ПРЕДЕЛ ИЗМЕРЕНИЙ: 0–7 бар.
ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ СТОИМОСТЬ: 600 рублей.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
ОСОБЕННОСТИ: новинка марки «Беркут». Поступление данного манометра в продажу ожидается в начале лета. Эта модель, безусловно, заслуживает внимания. Во-первых, прибор имеет очень стильный дизайн. В использовании удобен некоторыми своими качествами, которые он унаследовал от своего цифрового брата, а именно наличием подсветки экрана и голубого фонарика, который поможет в поиске ниппеля в темноте. Манометр можно вешать на пояс, но он несколько тяжеловат. При измерениях демонстрировал результаты, допустимые ГОСТом, хотя на трех атмосферах все-таки чуточку вышел за обозначенные в документе пределы.

AL KHATEEB

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ПРОИЗВОДСТВО: Тайвань.
ВЕС: 50 г.
ГАБАРИТЫ: 100 х 30 х 160 мм.
ТИП: стрелочный.
ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ: кг/см2, psi.
ПРЕДЕЛ ИЗМЕРЕНИЙ: 0–5 бар.
ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ СТОИМОСТЬ: 60 рублей.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
ОСОБЕННОСТИ: небольшой и относительно эргономичный прибор. Место, которое соприкасается с ниппелем, слегка изогнуто для большего удобства измерения. Яркая красная стрелка хорошо видна на желтом фоне, хотя цифры на шкале несколько мелковаты. Как и у других подобных стрелочных манометров, стрелка прибора фиксируется после измерения. Ну а если говорить по существу, то особо доверять этому яркому кусочку пластика все же не стоит. При давлении в одну атмосферу его стрелка вообще практически отказалась сдвигаться с места. При более же высоких значениях прибор начал немного исправляться и даже вошел в рамки, установленные ГОСТом.

AL KHATEEB TG1195A

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ПРОИЗВОДСТВО: Тайвань.
ВЕС: 28 г.
ГАБАРИТЫ: 13 x 137 x 15 мм.
ТИП: столбиковый.
ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ: psi, lbs.
ПРЕДЕЛ ИЗМЕРЕНИЙ: 0–50 psi.
ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ СТОИМОСТЬ: 45 рублей.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
ОСОБЕННОСТИ: данный манометр внешне мало отличается от обыкновенной ручки. Его можно с легкостью повесить на карман рубашки, и никто даже и не заметит разницы. Самое удивительное, что результаты, которые выдавало это устройство, были довольно точные. Так, скажем, при давлении 2 атмосферы он показывал 29 psi. Напомню, что 2 атмосферы соответствуют приблизительно 28 psi. И даже после небольшой «встряски» на выносливость (на прибор с быстрой периодичностью подавалось давление 3 атмосферы, а затем сбрасывалось обратно до нуля, и такая процедура проводилась около 30 раз) показания остались неизменными. Удивлены? Не вы одни. Но можно с полной уверенностью сказать, что все же не следует доверять подобной покупке. Во-первых, никогда не знаешь, что попадется, возможно, покупателю достанется этакая рулетка, которая с каждым замером будет показывать разные числа, независимо от величины давления. Да и устройство подобных ручек-манометров довольно сомнительно. А принцип их действия прост: при подсоединении устройства к ниппелю под воздействием воздуха из нижней части вылезает полоска с нанесенной на ней шкалой, которая, собственно, и показывает уровень давления. Да и к тому же со временем эта полоска обязательно разболтается и, скорее всего, будет сильно завышать результат. Но зато такие ручки имеют самую маленькую стоимость. Но скупой платит дважды.

AL KHATEEB TG5205B

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
ПРОИЗВОДСТВО: Тайвань.
ВЕС: 98 г.
ГАБАРИТЫ: 100 x 30 x 160 мм.
ТИП: стрелочный.
ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ: кг/см2, psi.
ПРЕДЕЛ ИЗМЕРЕНИЙ: 0–7,5 кг/см2, 0–100 psi.
ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ СТОИМОСТЬ: 100 рублей.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
ОСОБЕННОСТИ: манометр выглядит немножечко серьезнее среди моделей данного производителя. Он более увесистый, да и на вид построже. В данном случае имеется тенденция к увеличению погрешности с возрастанием давления. Поначалу прибор, конечно, держался, хотя и ходил по краю, ну а под конец сорвался-таки за пределы ГОСТа.

HEYNER

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
ПРОИЗВОДСТВО: Германия.
ВЕС: 20 г.
ГАБАРИТЫ: 12 x 145 x 14 мм.
ТИП: столбиковый.
ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ: кг/см2, psi.
ПРЕДЕЛ ИЗМЕРЕНИЙ: 0,5–3,5 кг/см2.
ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ СТОИМОСТЬ: 35 рублей.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
ОСОБЕННОСТИ: еще одна ручка-манометр. В общем-то ничем особым от предыдущей ручки он и не отличается. Такой же маленький и недолговечный. Единственное существенное отличие — это присутствие иных единиц измерений, а именно кг/см2, что будет, наверное, немного более удобно для российского потребителя. Данный прибор способен отображать заниженный результат, если его прикладывать к ниппелю шины недостаточно сильно, так что на это тоже следует обратить внимание. В целом это отрицательная черта всех ручек-манометров. Кстати говоря, еще од ин недостаток подобных ручек заключается в том, что при продолжительном использовании, а особенно при ношении ее в кармане, внутрь попадает пыль и грязь, что портит манометр и мешает выходить шкале наружу.

JONNESWAY

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
ПРОИЗВОДСТВО: Тайвань.
ГАБАРИТЫ: 110 x 54 x 31 мм.
ТИП: стрелочный.
ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ: psi.
ПРЕДЕЛ ИЗМЕРЕНИЙ: 0–60 psi.
ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ СТОИМОСТЬ: 280 рублей.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
ОСОБЕННОСТИ: компания JONNESWAY была создана в 1982 году и с тех пор демонстрирует высокое качество своей продукции. Данный манометр не является исключением. Он представляет собой довольно небольшой, но серьезный прибор, удобно упакованный в пластмассовую коробочку. Манометр немножко тяжеловат, однако всегда показывает точный результат. Шкала отображена в фунтах силы на квадратный дюйм, что, возможно, покажется не совсем удобным для российского потребителя, хотя это не является большой помехой, особенно учитывая относительно небольшую стоимость прибора.

МД-209

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
ПРОИЗВОДСТВО: Россия.
ВЕС: 82 г.
ГАБАРИТЫ: 100 x 50 x 30 мм.
ТИП: стрелочный.
ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ: кПа.
ПРЕДЕЛ ИЗМЕРЕНИЙ: 40–400 кПа.
ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ СТОИМОСТЬ: 60 рублей.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
ОСОБЕННОСТИ: наконец, добрались и до отечественного производителя. Здесь, пожалуй, никаких сюрпризов. Никакого вам дизайна или удобства (за исключением небольших размеров). Черный фон, белая шкала и металлическая стрелка, указывающая давление. Все дешево и сердито… И надежно. За всем этим антигламуром скрывается маленький, но довольно талантливый приборчик. При проверке на первой и второй атмосферах он показал абсолютно точный результат, а вот на третьей немножечко результат занизил.
Роман БАЯДИН
Редакция журнала выражает благодарность компании «ТАНИ» за оказание помощи в тестировании приборов. А также интернет-магазину www.lentai.ru — за предоставленные манометры.

Дополнительная информация
Детские кресла

Категория: Авто | Добавил: aist007 (16.10.2012)
Просмотров: 2421 | Рейтинг: 3.8/12








[ ]
Конструктор сайтов - uCozCopyright MyCorp © 2024