Советуем
Категории раздела
Оружие и охота
По дому, делаем руками
Сами руками
Разное
Авто
Элитные часы лучших фирм
Военное дело
На заметку
Отопление производства, зданий. Геотермальное отопление
Спорт
Разное на заметку
Военное дело



Главная » Статьи » Авто

Установка российского реле-регулятора на генератор Mitsubishi Pajero
Установка российского реле-регулятора на генератор Mitsubishi Pajero

Произошло все так, на ходу внезапно начал "задыхаться" двигатель, контрольная лампа заряда АКБ не загорелась, поэтому сначала даже не понял в чем дело - грешил на зажигание. Но когда, заглушив двигатель, попоробовал завести снова - сразу все стало ясно. Аккумулятор "нулевой".

Видимо зарядка пропала минут за пятнадцать до того, как я заметил проблемы с движком, а поскольку дело было в светлое время суток (ехал без фар, т.е. расход энергии шел практически только на зажигание), то аккумулятора хватило, чтобы какое-то время ехать только на нем не замечая неисправности.

Проверка генератора показала - неисправен реле-регулятор. Нужно менять щеточный узел в сборе. И чтобы навсегда решить вопрос подобного ремонта решил вывести российское реле 59.3702.

Для начала нужно разобрать генератор, удалить из щеточного узла содержимое блока реле-регулятора, отключить от щеток вывод трех дополнительных диодов.

Далее...
Вывод одной щетки, которая не соединяется с "массой" (проверить тестером), подготовить к подключению к выводу "67" нового реле-регулятора, вывод второй щетки - на "массу". Собрать генератор.

Далее подключаем само реле-регулятор.
Здесь нужно сделать пояснение. Поскольку в электросхеме на Паджеро "плюс" на реле-регулятор подается постоянно, даже при выключенном зажигании, значит подключать его к новому реле напрямую нельзя. Поэтому "плюс" подаем через обычное силовое реле (я использовал реле стартера ВАЗ-2108 90.3747-10). "Плюс" для включения самого реле можно взять любой, который идет при включении зажигания.

Провод генератора, идущий на контрольную лампу заряда АКБ, отключить совсем и заизолировать, т.к. она работать уже не будет (да и зачем эта лампа вообще нужна, если она не сработала, когда пропала зарядка).

Так выглядит схема подключения




С.Р. - силовое реле; Р.Р. - реле-регулятор 59.3702; Г.П.Т. - генератор; 30 - "+" идущий на реле-регулятор генератора; 86 - любой "+" сети, подающийся при включении зажигания (пойдет на обмотку реле); 85 - "масса" силового реле; 87 - "+" с силового реле на вывод "15" реле-регулятора; 67 - вывод от реле-регулятора на "плюсовую" щетку генератора

Работает такая система уже четыре месяца, нареканий нет, зарядка АКБ идет нормально (живу в Сибири - аккумулятор не подводит даже в наши морозы), к тому же, это реле со светодиодами самодиагностики, что тоже очень удобно . А вместо контрольной лампы я вывел в среднюю часть "торпедо" под магнитолой жигулевский вольтметр. Со своей металлической окантовкой он очень удачно туда вписался. Туда же, рядом хочу вывести еще указатель давления масла.




Категория: Авто | Добавил: aist007 (04.11.2012)
Просмотров: 1872 | Рейтинг: 3.6/21
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Понедельник, 21.08.2017, 15:18
Приветствую Вас Гость
BezDoz.Ru
Для настоящих
Рекомендуем
Своими руками
Авто
Статистика