КОК ПЛЕЙ код рекомендателя: omosqnid | KOK Play introducer code: omosqnid
Регистрация в KOK PLAY

Меню сайта
Почему KOK PLAY?
Поддержка членов правительства Южной Кореи

Добыча криптовалюты

Основатели успешные и знаменитые люди

За монету компании можно расплатиться в платежных терминалах

Удостоена награды от Министерства Торговли и Промышленности

Компанию освещают серьезные Финансовые СМИ

Компания продвигается в трендовых направлениях: приложение в телефоне, майнинг и блокчейн, онлайн игры, виртуальная реальность

Компания разместила свою игру в глобальной платформе Steam

Деньги 100% возвратные в случае расторжения сотрудничества

Слияние с Medium Foundation компанией которая занимается передачей данных и транзакций на Китайских и Корейских банках.

Премия "Blockchain Awards 2021"

Монета компании торгуется на 5 биржах

ТОП 250 среди 16 000 известных криптовалют
Официальные сайты
kok-chain.io

apps.kok-play.xyz

themedium.io

Развернуть

http://kok-chain.io/ - указан на коинмаркете в качестве технического сайта, с описанием технологии Кок.

С апреля 2021г владельцем кок плей является компания Медиум, вот ее сайт кокнретно c разделом кок плей. Это и есть офиц сайт компании
https://themedium.io/

 

Адрес офиса

MEDIUM B1, 2F, 3F, 4F, 211 Hakdong-ro,
Gangnam-gu, Seoul, Korea
서울 강남구 학동로 211, 지하 1층, 2층, 3층 4층

https://themedium.io/contact

---------------------------------------
Старый адрес основания компании KOK PLAY, уже история.

Адрес офиса: 12, Seolleung-ro 99-gil, Gangnam-gu, Seoul, Republic of Korea


На Корейском: 강남구 선릉로99길 12 모노타워

Google Maps

Видео Google Maps

Контакты
Статьи
Блокчейн это
КОК на Биржах












Масштаб


Развернуть


MagiaX в приложение KOK PLAY







Основатели

Развернуть
Главный инженер

• Профессор инженерии в университете Yonsei

• Директор Samsung Electronics

• Исполнительный директор SK Hynix

• Директор по исследованиям Nvidia

• Ведущий разработчик BMC Software

• Бакалавр атомной энергетики университета

Seoul National University

• Докторская степень (завершение) по информатике в университете North Carolina State University

Читать далее
Планы


Меню сайта


Изготовление лодки | Самодельная | Плоскодонка
Изготовление лодки | Самодельная | Плоскодонка

Лодку-плоскодонку конструкции А.В. Жемерикина можно использовать в хозяйственных целях, в туристических походах, на рыбалке (рис.17). Конструкция лодки-плоскодонки очень простая. Лодка рассчитана на груз до 400 кг, весит около 150 кг, глубина осадки не превышает 20 см. Она неприхотлива в хранении, может ходить под парусом. Ее можно оборудовать тентом или небольшой кормовой каютой, навесить мотор или установить парус.



Рис. 17. Шпангоуты и транец лодки-плоскодонки конструкции А.В. Жемерикина

Для изготовления лодки плоскодонки потребуются:
7 сосновых досок толщиной 15-20 мм, шириной 300 мм и длиной 5м - для обшивки;
3 сосновые доски толщиной 50 мм, шириной 300 мм и длиной 4м - для весел, форштевня, шпангоутов, водореза, фальшкилей;
сосновая доска 30x200 мм длиной 2 м и два листа фанеры толщиной 3-5 мм - для транца;
1 кг масляной краски (железного сурика) - для заполнения стыков
3 кг белил на натуральной олифе;
1,5 кг гвоздей длиной 50 мм;
1 кг шурупов длиной 50 мм.

Сначала изготавливают шпангоуты на 200 мм выше уровня борта, затем форштевень и транец. Их устанавливают на килевую доску (50x20 мм и длиной 4 м) и прибивают гвоздями. Между шпангоутами ставят скамейки, их также прибивают. Верхнюю часть шпангоутов, форштевня и транца прикрепляют к боковым установочным доскам (20x200x5000 мм), которые вместе с килевой доской образуют нечто вроде опалубки, фиксирующей основную форму лодки. В конце работы надустановочные доски снимают, а лишние 20 см шпангоутов отпиливают. Затем прибивают нижние бортовые доски, а нижние обводы аккуратно обрезают пилой

Следующий цикл состоит в том, чтобы прикрепить верхние бортовые доски, оторвать килевую доску и на ее место прибить доски днища. По линиям соединения досок крепят 3 фальшкиля для лучшей герметизации стыков. Стыки следует тщательно проконопатить паклей, смоченной в олифе, прошпаклевать и зачистить шкуркой. После этого можно сделать багажник из фанеры в носовой части лодки и садок для рыбы под средней скамейкой. Снаружи и внутри все красят двумя-тремя слоями масляной краски.

Весла изготавливают из двух досок размерами 30x1 30х х2400 мм (рис. 18).



Рис. 18. Весло для лодки-плоскодонки конструкции А.В. Жемерикина

Как говорилось выше, лодка может ходить под парусом. Для этого ее нужно оборудовать опускным килем-швертом и рулем. Шверт размещают в швертовом колодце, который устанавливают перед средней банкой и связывают с ней брусками (рис. 19). Крепление колодца к днищу нужно выполнять очень тщательно, с применением густотертой краски или водостойкого клея. Через бруски основание колодца соединяют с килем и обшивкой сквозными винтами М6х80 через 60 мм.




Рис. 19. Киль (а), руль (б) и парус (в) лодки-плоскодонки конструкции А.В. Жемерикина:
1 - петли, которые со штырями крепят на руль; 2 - петли, которые без штырей крепят на транце; 3 - обушок


Шверт вырезают из толстой фанеры, склеивают из двух-трех досок по ширине либо вырезают из листа металла толщиной 4-6 мм. Во всех случаях щель в киле должна быть на 4-6 мм шире толщины шверта. Планки на верхнем конце шверта служат ограничителями при его опускании. На металлическом шверте их можно сделать из уголков. Деревянный шверт удерживается в опущенном положении резиновым стропом.

Руль вырезают из 8-миллиметровой фанеры или досок толщиной 12 мм. Его навешивают с помощью двух петель со штырями. На транце делают такие же 2 петли, но без штырей и с планками для крепления, развернутыми на 180°. Чтобы случайно не потерять руль, его нужно привязать к транцу тонким шнуром-сорлинем. Мачту округлого сплошного сечения с максимальным диаметром 68 мм лучше всего склеить из двух мелкопрямослойных сосновых брусков. Нижний конец мачты (шпор) делают квадратного сечения для крепления в гнезде - степсе. Вторая точка крепления мачты - отверстие в передней банке.

Парус можно сшить из любой прочной и плотной ткани: АМ-100, плащ-палатки, тика для пера, в крайнем случае из бязи. Парус пришнуровывают к мачте; верхний и нижний углы паруса привязывают, используя соответствующие отверстия в мачте. На ходу парус растягивается рейком, передний конец которого привязан рифовым узлом к обушку. В случае внезапного усиления ветра достаточно потянуть за конец шнура, и парус полностью обезветрится. Не составляет труда выдернуть мачту из степса и положить ее в лодку. При необходимости площадь паруса можно уменьшить, навернув его на мачту, но тогда его несут без рея или крепят рей к нижней части мачты.

Категория: Сами руками | Добавил: aist007 (31.10.2012)
Просмотров: 12325 | Рейтинг: 4.1/11








[ ]
Конструктор сайтов - uCozCopyright MyCorp © 2024