Эксперимент над ДУ
Ни для кого не секрет, что на наших матрёхах есть маленькая проблемма с "низами", т.е. машинка до 2500-3000 оборотов вялая, самая резвость появляется после 2500-3000 оборотов, а так же наблюдаются рывки при переключении передач, лёгкая вибрация на ХХ. В следствии чего был произведен некий эксперимент, цель которого была попытаться исправить вышеперечисленные проблеммы. А точнее эксперимент проводился над Дроссельным Узлом (ДУ) и каналом Малой Вентиляции (МВ).
Для этого понадобилось:
1)Топливный фильтр от классики
2)Тройник от системы омывания лобового стекла
3)Шланчики 3 штуки (чтобы подходили к тройнику) сначала я поставил от омывайки, но при нагреве он слипся, поэтому приобрел в магазине вакуумный шланг (белый силиконовый) вот он замечательно стал выполнять свои функции
Далее схема проста, необходимо к шлангу МВ подсоединить топливный фильтр, к фильтру подсоединить тройник, с тройника пустить на ДУ и на рессивер в то место где стоит заглушка.
Топливный фильтр необходим для предотвращения попадания масла в ДУ, т.е. если он стоит то пропадает необходимость регулярно чистить ДУ
Вот что должно получиться
Результаты отличные, стабилизировался ХХ, практически исчезла дерготня при переключении передач, на "низах" стала значительно лучше подхватывать, авто и правда поехало! Вообщем рекомендую!
З.Ы. Не забываем менять фильтр каждые 3000-5000 км
|