Первые чувство когда взор падает на автомобиль это - неописуемый восторг. Как мальчишка долго ходишь вокруг нее и любуешься всеми дизайнерскими решениями которые довольно смелые и свежие . Можно выделить массу вещей которые сильно выделят на рынке авто.
Первые дизайнерские решения которые ни каким образом ни похожи на другие автомобили является песочнообразная решетка радиатора которая придала ширину автомобиля и так уже большого по габаритам. Светодиодная подсветка подчеркнула серьезность и строгость бизнес класса автомобиля. Если обойти авто и взглянуть на него сзади то наступает волна сомнений и неуверенности что дизайнеры хорошо поработали в этом районе.
Если во внешнем виде были некоторые замечания, то внутри Lexus LS 600h L царит гармония. Передние сиденья обшиты дорогой кожей и имеют боковые поддержки, в которых намного комфортней ездить при динамической езде. Сами сиденья имеют все возможные регулировки, дабы владелец сидел как на троне с максимальными удобствами, а обогрев руля не даст замерзнуть в холодную погоду вашим рукам. Что касается бортового компьютера то тут все на высшем уровни, EMV-монитор который имеет 12.3 дюйма напичкан до завязки множествами функций которые очень сильно могут понадобиться, начиная от навигации и заканчивая уровня давления в шинах. В максимальных комплектациях к компьютеру прилагается джойстик Remote Touch. Отдельная нота это акустика от Mark Levinson которая просто шокирует кристально чистым звучанием даже заядлого меломана. Так же хочется отметить большой люк с электроприводом, ведь многим приятно прокатиться летними деньками со свежим воздухам.
Что касается перевозки людей на задних сиденьях на Lexus LS 600h L то тут строго 2 человека могут поместиться. Это связано с высоким туннелем по середине и формами самих сидений хотя третий может с легкостью поместиться.
И все таки LS 600h L очень мягкий автомобиль в плане управляемости. Его подвеска настроена настолько качественно и четко , что даже по нашим дорогам он проглатывает все неровности при этом с минимальным шумом в салоне. Мощность 600 модели составляет 394 диких неукротимых лошадиных сил которые хорошо чувствуется при резком ускорении. Крутящий момент доходит аж до 520 Нм. Тщательная синхронизация 5-литрового двигателя и шестиступенчатой коробки дают максимальную скорость 250 и то ограниченную электроникой. По паспорту за сотню может набрать за 6.3 секунды.
Грамотное проектирование машины привело к шикарному результату, за которые потребовали просто астрономическую сумму денег. Пожалуй, даже обеспеченные люди не будут покупать ведь, в этой ценовой категории есть более интересные игроки!
|