Moscow Unlim 500 - осенние заплывы
В субботу, 1 октября, наконец-то состоялся долгожданный Moscow Unlim 500, дважды переносимый с намеченной даты, сначала из-за погоды, затем из-за пересечения с финалом Чемпионата России по дрэгрейсингу. Но как не пытались организаторы уйти от дождливой погоды, сделать этого не удалось. Весь день шли кратковременные дожди, не давая трассе высохнуть, а иногда и полностью заливая асфальт слоем воды, превратив тем самым заезды тысячасильных спорткаров в среднескоростные заплывы. Мало кто мог на финише набрать больше 300 км/ч (на прошлом анлиме рекорд 380 км/ч на Gallardo UGR TT), в среднем скорость на выходе была 280-290 км/ч. Разумеется никаких рекордов на этот раз установлено не было.
Как не было и уникальных, интересных машин, которые продолжительное время строились для установления рекордов. Например Эво Дмитрия Плешакова, имеющая на колесах около 1400 л.с. снятые со стандартного 2-х литрового движка митсубиси агрегированного кулачковой коробкой. Со слов владельца, машина 0-300 км/ч набирает за 8.7 секунды.
Самым многочисленным, как и следовало ожидать, оказался класс «Sport Cars», состоящий из восьми Porsche 911, одного Corvette ZR1 и одиннадцати (11+7 в классе Super Sport!) Nissan GT-R. Moscow Unlim500, пожалуй, единственное место, где можно увидеть пробки из ГТ-Ров.
Несмотря на дожди, заезды шли своим чередом и по предварительным данным лучшее время удалось показать Андрею Носову на красном 911 Turbo с мощностью около 900 л.с.
Не обошлось и без технических сходов, общим количеством около десяти, два из которых были по причине возгорания (Corvette, Grand Cherokee)
и поломки двигателя на одной из двух AMS Alpha 12, главных звезд программы.
Зрительская часть мероприятия заслуживает отдельного внимания. Как известно, вход на гонки суперкаров совсем не бесплатный и стоит 3-4 тыс. рублей в зависимости от времени приобретения. За данный взнос зритель получает теплый и комфортный шатер с неплохой кухней, барной стойкой, кальяном, мягкими диванами и хорошим обзором всего происходящего прямо за спиной. Телевизоры с трансляцией заездов были расставлены буквально через каждые 3 метра и всё это под живую музыку.
Так же ведущие устраивали небольшие конкурсы с призами для самых маленьких зрителей в виде гонок на игрушечных машинках.
Это всё, конечно, очень здорово, но лучше бы они хоть что-нибудь рассказывали о машинах, участниках и классах, которых набралось целых семь! Наблюдать немое кино, когда не знаешь, кто и на чем стартует, не очень-то интересно. Организаторы и ведущие, будьте так добры, посетите разок любое соревнование по дрифту в западной России и СНГ, Айк и Денис наглядно покажут, как правильно и интересно комментировать происходящее на трассе.
Стоил ли зрительский билет своих денег? Определённо нет. И это не зависит от уровня достатка зрителя, на каждый товар должна быть своя цена и Анлим её не оправдывает. Хотя стоило бы добавить информационное сопровождение заездов и ответ был бы совсем другим.
Удалось ли мероприятие для участников? Да, вполне. Unlim 500 не является профессиональным спортом, здесь может не быть синхронных стартов на зеленый, не учитывается время реакции водителя. Но хорошо это только для приехавших немного покататься и хорошо провести время среди своих, а вот для тех, кто приехал за результатами, анлим выдался, мягко говоря, не самым удачным. Не последнюю роль здесь сыграли 2-х часовые очереди на заезд, в которые ещё умудрялись вклиниваться перед самым стартом более «смелые» участники. Таким образом честно отстоявшие очередь сделали по 1-2 заезда, а другие по 5 и более. Были и такие, кто не сделал вообще ни одного заезда заплыва из соображений безопасности.
Серьёзные трудности доставляла нестабильно работающая телеметрия Race America, не предназначенная для работы в дождливую погоду. Датчики постоянно приходилось протирать от пыли и устанавливать новые взамен разбитых. Конечно, никакой вины организаторов в этом нет, просто не повезло с погодой, снова. Или, быть может, стоило провести гонки в конце августа, когда вероятность дождя значительно меньше?
Несмотря на разные недочеты, Moscow Unlim 500 растет и изменяется в лучшую сторону. Уже сейчас московский дрэг способен по размаху конкурировать с Техасской Милей, а в некоторых моментах даже превосходит её. Главное, что хоть кто-то напоминает владельцам быстрых суперкаров, что изначально их автомобили создавались не для стоянки возле дорогих ресторанов, а для высоких скоростей, пусть и по прямой. Остается только пожелать организаторам и участникам удачи с погодой, надежных двигателей с коробками и безлимитного зацепа.
Опубликованные результаты:
марка, модель (мощность) — время реакции — 60 фт. — время на 1 миле (Скорость)
"NN" — отсутствуют данные о тюнинге и расчетной мощности Класс "Super Cars"
1) Игорь И. (57) — Ferrari F458 Italia (570 л.с.) — 0.806 сек. — 2.322 сек. — 30.026 сек. (281.03 км/ч)
2) Дмитрий С. (36) — Ferrari 599 GTO (670 л.с.) — 0.768 сек. — 2.419 сек. — 30.100 сек. (288.46 км/ч)
3) Григор С. (64) — Mercedes-Benz SLS63 AMG (570 л.с.) — 1.242 сек. — 2.499 сек. — 35.493 сек. (276.07 км/ч)
Класс "Sport Cars"
1) Леонид В. (55) — Porsche 911 Turbo S (997) Mk.2 Protomotive Stage 2 (650 л.с.) — 0.476 сек. — 1.993 сек. — 27.559 сек. (300.50 км/ч)
2) Сергей И. (32) — Porsche 911 Turbo (997) Mk.1 PP-Performance Stage 2 (580 л.с.) — 0.243 сек. — 1.992 сек. — 27.781 сек. (301.76 км/ч)
3) Константин К. (70) — Nissan GT-R Mk.2 EcuTek Stage 2 (630 л.с.) — 0.575 сек. — 2.122 сек. — 27.785 сек. (304.82 км/ч)
4) Юрий М. (40) — Nissan GT-R Mk.2 EcuTek Stage 2 (660 л.с.) — 0.860 сек. — 1.947 сек. — 27.899 сек. (297.52 км/ч)
5) Михаил Т. (53) — Porsche 911 Turbo Mk.1 Stage 2 (620 л.с.) — 0.746 сек. — 1.993 сек. — 28.165 сек. (298.55 км/ч)
6) Сардал У. (30) — Nissan GT-R Mk.2 EcuTek Stage 2 (670 л.с.) — 0.970 сек. — 2.136 сек. — 28.172 сек. (289.85 км/ч)
7) Иван У. (27) — Nissan GT-R Mk.2 AMS Stage 2 (650 л.с.) — 0.465 сек. — 1.945 сек. — 28.197 сек. (291.73 км/ч)
8) Сергей П. (29) — Nissan GT-R Mk.2 Sportec Stage 2 (580 л.с.) — 1.313 сек. — 2.065 сек. — 28.315 сек. (294.35 км/ч)
9) Алексей Л. (59) — Nissan GT-R Mk.1 Switzer R800 (800 л.с.) — 0.998 сек. — 2.097 сек. — 28.341 сек. (301.17 км/ч)
10) Андрей К. (11) — Nissan GT-R Mk.1 Sportec Stage 2 (600 л.с.) — 1.004 сек. — 2.010 сек. — 28.542 сек. (289.46 км/ч)
11) Алик А. (39) — Nissan GT-R (NN) (NN л.с.) — 0.389 сек. — 1.903 сек. — 28.557 сек. (290.55 км/ч)
12) Дмитрий К. (67) — Nissan GT-R Mk.1 EcuTek Stage 2 (650 л.с.) — 0.875 сек. — 2.103 сек. — 28.604 сек. (299.66 км/ч)
13) Валерий С. (25) — Nissan GT-R Mk.1 (480 л.с.) — 0.728 сек. — 2.049 сек. — 28.832 сек. (287.53 км/ч)
14) Василий К. (52) — Porsche 911 Turbo (997) Mk.2 (Stock) (530 л.с.) — 0.993 сек. — 2.232 сек. — 28.843 сек. (294.59 км/ч)
15) Отар К. (17) — Porsche 911 Turbo (NN) (NN л.с.) — 0.890 сек. — 2.231 сек. — 28.925 сек. (292.68 км/ч)
16) Степан К. (26) — Porsche 911 GT2 (530 л.с.) — 0.781 сек. — 2.289 сек. — 29.129 сек. (296.63 км/ч)
17) Андрей П. (51) — Chevrolet Corvette ZR1 LPE (730 л.с.) — 0.771 сек. — 2.672 сек. — 29.356 сек. (309.81 км/ч)
18) Алексей А. (50) — Porsche 911 Turbo (996) (550 л.с.) — 0.775 сек. — 2.052 сек. — 30.066 сек. (280.37 км/ч)
19) Геннадий А.(13) — Nissan GT-R Mk.1 (480 л.с.) — 0.910 сек. — 2.208 сек. — 30.677 сек. (271.08 км/ч)
20) Артем К. (02) — Porsche 911 Turbo (996) Sportec Stage 2 (535 л.с.) — 0.732 сек. — 2.338 сек. — 30.908 сек. (275.01 км/ч)
21) Юрий М. (41) — Porsche 911 Turbo S (997) Mk.2 Evotech Stage 2 (580 л.с.) — 0.832 сек. — 2.355 сек. — 30.986 сек. (230.47 км/ч)
Класс "Gran Turismo"
1) Владимир У. (58) — Audi RS6 Sportech (801 л.с.) — 1.004 сек. — 1.896 сек. — 27.809 сек. (300.50 км/ч)
2) Владимир Б. (22) — Audi RS6 Evotech Stage 2 (750 л.с.) — 0.855 сек. — 2.143 сек. — 29.740 сек. (289.15 км/ч)
3) Тамирлан С. (48) — BMW M6 ASR (NOS) (750 л.с.) — 0.809 сек. — 2.378 сек. — 29.798 сек. (289.38 км/ч)
4) Ян С. (44) — Audi RS6 MC Chip Stage 2 (720 л.с.) — 0.525 сек. — 2.306 сек. — 30.048 сек. (291.73 км/ч)
5) Дмитрий З. (65) — Mercedes-Benz SL65 AMG PP-Performance Stage 2 (750 л.с.) — 0.708 сек. — 2.543 сек. — 30.372 сек. (290.40 км/ч)
6) Владимир П. (15) — Chrysler 300C HEMI Supercharget AWD (630 л.с.) — 0.801 сек. — 2.104 сек. — 30.377 сек. (281.69 км/ч)
7) Роман Б. (08) — Chrysler 300C SRT-8 7.0L Supercharger (NOS) (700 л.с.) — 0.889 сек. — 2.683 сек. — 30.486 сек. (286.62 км/ч)
8) Александр З. (28) — BMW M3 E92 ESS VT2-650 (650 л.с.) — 2.733 сек. — 2.486 сек. — 30.548 сек. (283.68 км/ч)
9) Кирилл Ч. (09) — BMW M3 E92 ESS VT2-650 (700 л.с.) — 0.601 сек. — 2.468 сек. — 30.650 сек. (286.16 км/ч)
10) Сергей О. (42) — BMW M3 E90 ESS VT2-650 (700 л.с.) — 0.842 сек. — 2.424 сек. — 30.916 сек. (273.91 км/ч)
11) Павел Ш. (03) — Mercedes-Benz СL600 Evotech Stage 1 (655 л.с.) — 0.751 сек. — 2.725 сек. — 31.998 сек. (276.07 км/ч)
12) Артем Л. (49) — BMW M5 (н.д.) (н.д. л.с.) — 8.433 сек. — 2.258 сек. — 32.945 сек. (269.25 км/ч)
13) Андрей В. (43) — Ford Mustang GT (520 л.с.) — 0.723 сек. — 2.167 сек. — 33.675 сек. (245.23 км/ч)
14) Алексей А. (34) — Ford Mustang Foose Supercharged (510 л.с.) — 0.562 сек. — 2.419 сек. — 34.980 сек. (220.45 км/ч)
Класс "Super Sport"
1) Андрей Н (21) — Porsche 911 Turbo (997) Mk.1 Switzer/Protomotive (900 л.с.) — 0.426 сек. — 1.844 сек. — 25.740 сек. (329.06 км/ч) [/SIZE]
2) Олег К. (88) — Nissan GT-R Mk.1 AMS Alpha 12 (1000 л.с.) — 0.660 сек. — 2.225 сек. — 25.750 сек. (320.56 км/ч)
3) Александр П. (33) — Nissan GT-R Mk.1 Boost Logic Godzilla (1000 л.с.) — 1.121 сек. — 2.263 сек. — 26.573 сек. (326.97 км/ч)
4) Павел Х. (07) — Nissan GT-R Mk.1 Altechno R850 (850 л.с.) — 0.849 сек. — 2.084 сек. — 26.615 сек. (318.30 км/ч)
5) Сергей С. (47) — Nissan GT-R Switzer R850 (850 л.с.) — 0.917 сек. — 1.944 сек. — 26.686 сек. (302.77 км/ч)
6) Юрий М. (77) — Nissan GT-R Mk.2 AMS Alpha 12 (1200 л.с.) — 0.858 сек. — 2.266 сек. — 26.836 сек. (311.95 км/ч)
7) Владимир У. (56) — Lamborghini Gallardo SE UGR TT (1500 л.с.) — 1.214 сек. — 2.143 сек. — 26.887 сек. (339.64 км/ч)
8) Дмитрий Ш.(01) — Porsche 911 Turbo (997) Mk.1 Switzer R911 (950 л.с.) — 0.458 сек. — 2.140 сек. — 27.628 сек. (313.58 км/ч)
9) Юрий М. (38) — Nissan GT-R Mk.1 JUN 4.0 (1000 л.с.) — 3.863 сек. — 0.000 сек. — 28.274 сек. (304.82 км/ч)
10) Николай Г. (16) — Lamborghini Gallardo Superleggera UGR TT (1550 л.с.) — 1.585 сек. — 4.037 сек. — 30.763 сек. (334.26 км/ч)
11) Акмал Ш. (69) — Nissan GT-R Mk.1 Switzer R1K (1000 л.с.) — 1.303 сек. — 2.483 сек. — 33.811 сек. (188.97 км/ч)
Класс "SUV"
1) Сергей Е. (45) — Jeep Grand Cherokee SRT-8 Supercharged (1100 л.с.) — 1.294 сек. — 2.088 сек. — 28.891 сек. (282.35 км/ч)
2) Михаил Ф. (66) — BMW X5M PP-Performance Stage 3 (700 л.с.) — 1.105 сек. — 1.925 сек. — 30.349 сек. (262.39 км/ч)
3) Игорь С. (04) — BMW X6M PP Performance Stage 3 (700 л.с.) — 0.233 сек. — 1.855 сек. — 30.382 сек. (268.05 км/ч)
4) Алексей К. (31) — BMW X6M Evotech Stage 2 (630 л.с.) — 0.249 сек. — 1.944 сек. — 31.035 сек. (268.65 км/ч)
5) Сергей Н. (54) — BMW X6M Evotech Stage 3 (670 л.с.) — 1.165 сек. — 2.071 сек. — 31.542 сек. (261.43 км/ч)
6) Юрий М. (62) — BMW X6M Evotech Stage 2 (630 л.с.) — -0.280 сек. — 1.920 сек. — 31.961 сек. (254.05 км/ч)
7) Алексей Ч. (24) — BMW X6M (н.д.) (н.д. л.с.) — 0.849 сек. — 2.081 сек. — 32.665 сек. (257.69 км/ч)
8) Антон С. (18) — Land Rover Range Rover Sport Supercharged GT600 (600 л.с.) — 0.000 сек. — 2.018 сек. — 33.722 сек. (241.61 км/ч)
9) Дмитрий Л. (68) — Mercedes-Benz ML63 AMG Kleemann (NN л.с.) — 1.205 сек. — 2.165 сек. — 33.806 сек. (244.56 км/ч)
10) Роман Н. (60) — Mercedes-Benz ML63 AMG (510 л.с.) — 0.917 сек. — 2.212 сек. — 34.967 сек. (238.41 км/ч)
11) Сергей Р. (10) — Dodge RAM SRT-10 (500 л.с.) — 0.630 сек. — 2.367 сек. — 36.626 сек. (216.47 км/ч)
12) Тигран А. (61) — Jeep Grand Cherokee SRT-8 7.0 Supercharged (NOS) (1100 л.с.) — 1.698 сек. — 1.975 сек. — 52.117 сек. (73.39 км/ч)
|