Регистрация в KOK PLAY |
|
Официальные сайты |
kok-chain.io
apps.kok-play.xyz
themedium.io
Развернуть
http://kok-chain.io/ - указан на коинмаркете в качестве технического сайта, с описанием технологии Кок.
С апреля 2021г владельцем кок плей является компания Медиум, вот ее сайт кокнретно c разделом кок плей. Это и есть офиц сайт компании
https://themedium.io/
Адрес офиса
MEDIUM B1, 2F, 3F, 4F, 211 Hakdong-ro,
Gangnam-gu, Seoul, Korea
서울 강남구 학동로 211, 지하 1층, 2층, 3층 4층
https://themedium.io/contact
---------------------------------------
Старый адрес основания компании KOK PLAY, уже история.
Адрес офиса: 12, Seolleung-ro 99-gil, Gangnam-gu, Seoul, Republic of Korea
На Корейском: 강남구 선릉로99길 12 모노타워
Google Maps
Видео Google Maps
|
Основатели |
Развернуть
Главный инженер
• Профессор инженерии в университете Yonsei
• Директор Samsung Electronics
• Исполнительный директор SK Hynix
• Директор по исследованиям Nvidia
• Ведущий разработчик BMC Software
• Бакалавр атомной энергетики университета
Seoul National University
• Докторская степень (завершение) по
информатике в университете North Carolina
State University
Читать далее
|
Планы |
|
|
|
|
Теория разбитых окон
Теория разбитых оконВ 1980-х годах Нью-Йорк представлял собой адский ад. Там совершалось
более 1 500 тяжких преступлений КАЖДЫЙ ДЕНЬ. 6-7 убийств в сутки. Ночью
по улицам ходить было опасно, а в метро рисковано ездить даже днем.
Грабители и попрошайки в подземке были обычным делом. Грязные и сырые
платформы едва освещались. В вагонах было холодно, под ногами валялся
мусор, стены и потолок сплошь покрыты граффити.
Вот что рассказывали о нью-йоркской подземке:
«Выстояв
бесконечную очередь за жетоном, я попытался опустить его в турникет, но
обнаружил, что монетоприемник испорчен. Рядом стоял какой-то бродяга:
поломав турникет, теперь он требовал, чтобы пассажиры отдавали жетоны
лично ему. Один из его дружков наклонился к монетоприемнику и вытаскивал
зубами застрявшие жетоны, покрывая все слюнями. Пассажиры были слишком
напуганы, чтобы пререкаться с этими ребятами: «На, бери этот чертов
жетон, какая мне разница!» Большинство людей миновали турникеты
бесплатно. Это была транспортная версия дантова ада».
Город был в тисках самой свирепой эпидемии преступности в своей истории.
Но
потом случилось необъяснимое. Достигнув пика к 1990-му году,
преступность резко пошла на спад. За ближайшие годы количество убийств
снизилось на 2/3, а число тяжких преступлений – наполовину. К концу
десятилетия в метро совершалось уже на 75 % меньше преступлений, чем в
начале. По какой-то причине десятки тысяч психов и гопников перестали
нарушать закон.
Что произошло? Кто нажал волшебный стоп-кран и что это за кран?[]
Его
название – «Теория разбитых окон». Канадский социолог Малкольм Гладуэлл
в книге «Переломный момент» рассказывает:«Разбитые окна» — это детище
криминалистов Уилсона и Келлинга. Они утверждали, что преступность — это
неизбежный результат отсутствия порядка. Если окно разбито и не
застеклено, то проходящие мимо решают, что всем наплевать и никто ни за
что не отвечает. Вскоре будут разбиты и другие окна, и чувство
безнаказанности распространится на всю улицу, посылая сигнал всей
округе. Сигнал, призывающий к более серьезным преступлениям».
Гладуэлл
занимается социальными эпидемиями. Он считает, что человек нарушает
закон не только (и даже не столько) из-за плохой наследственности или
неправильного воспитания. Огромное значение на него оказывает то, что он
видит вокруг. Контекст.
Нидерландские социологи подтверждают эту
мысль (источник). Они провели серию любопытных экспериментов. Например,
такой. С велосипедной стоянки возле магазина убрали урны и на рули
велосипедов повесили рекламные листовки. Стали наблюдать – сколько
народа бросит флаеры на асфальт, а сколько постесняется. Стена магазина,
возле которого припаркованы велосипеды, была идеально чистой.
Листовки бросили на землю 33% велосипедистов.
Затем эксперимент повторили, предварительно размалевав стену бессодержательными рисунками.
Намусорили уже 69 % велосипедистов.
Но
вернемся в Нью-Йорк в эпоху дикой преступности. В середине 1980-х в
нью-йоркском метрополитене поменялось руководство. Новый директор Дэвид
Ганн начал работу с… борьбы против граффити. Нельзя сказать, что вся
городская общественность обрадовалась идее. «Парень, займись серьезными
вопросами – техническими проблемами, пожарной безопасностью,
преступностью… Не трать наши деньги на ерунду!» Но Ганн был настойчив:
«Граффити
— это символ краха системы. Если начинать процесс перестройки
организации, то первой должна стать победа над граффити. Не выиграв этой
битвы, никакие реформы не состоятся. Мы готовы внедрить новые поезда
стоимостью в 10 млн. долларов каждый, но если мы не защитим их от
вандализма – известно, что получится. Они продержатся один день, а потом
их изуродуют».
И Ганн дал команду ощищать вагоны. Маршрут за
маршрутом. Состав за составом. Каждый чертов вагон, каждый божий день.
«Для нас это было как религиозное действо», — рассказывал он позже.
В
конце маршрутов установили моечные пункты. Если вагон приходил с
граффити на стенах, рисунки смывались во время разворота, в противном
случае вагон вообще выводили из эксплуатации. Грязные вагоны, с которых
еще не смыли граффити, ни в коем случае не смешивались с чистыми. Ганн
доносил до вандалов четкое послание.
«У нас было депо в Гарлеме,
где вагоны стояли ночью, – рассказывал он. – В первую же ночь явились
тинейджеры и заляпали стены вагонов белой краской. На следующую ночь,
когда краска высохла, они пришли и обвели контуры, а через сутки все это
раскрашивали. То есть они трудились 3 ночи. Мы ждали, когда они
закончат свою «работу». Потом мы взяли валики и все закрасили. Парни
расстроились до слез, но все было закрашено снизу доверху. Это был наш
мэссидж для них: «Хотите потратить 3 ночи на то, чтобы обезобразить
поезд? Давайте. Но этого никто не увидит»…
В 1990-м году на
должность начальника транспортной полиции был нанят Уильям Браттон.
Вместо того, чтобы заняться серьезным делом – тяжкими преступлениями, он
вплотную взялся за… безбилетников. Почему?
Новый начальник
полиции верил – как и проблема граффити, огромное число «зайцев» могло
быть сигналом, показателем отсутствия порядка. И это поощряло совершение
более тяжких преступлений. В то время 170 тысяч пассажиров пробирались в
метро бесплатно. Подростки просто перепрыгивали через турникеты или
прорывались силой. И если 2 или 3 человека обманывали систему,
окружающие (которые в иных обстоятельствах не стали бы нарушать закон)
присоединялись к ним. Они решали, что если кто-то не платит, они тоже не
будут. Проблема росла как снежный ком.
Что сделал Браттон? Он
выставил возле турникетов по 10 переодетых полицейских. Они выхватывали
«зайцев» по одному, надевали на них наручники и выстраивали в цепочку на
платформе. Там безбилетники стояли, пока не завершалась «большая
ловля». После этого их провожали в полицейский автобус, где обыскивали,
снимали отпечатки пальцев и пробивали по базе данных. У многих при себе
оказывалось оружие. У других обнаружились проблемы с законом.
«Для
копов это стало настоящим Эльдорадо, – рассказывал Браттон. – Каждое
задержание было похоже на пакет с поп-корном, в котором лежит сюрприз.
Что за игрушка мне сейчас попадется? Пистолет? Нож? Есть разрешение?
Ого, да за тобой убийство!.. Довольно быстро плохие парни поумнели,
стали оставлять оружие дома и оплачивать проезд».
В 1994 году
мэром Нью-Йорка избран Рудольф Джулиани. Он забрал Браттона из
транспортного управления и назначил шефом полиции города. Кстати, в
Википедии написано, что именно Джулиани впервые применил Теорию разбитых
окон. Теперь мы знаем, что это не так. Тем не менее, заслуга мэра
несомненна – он дал команду развить стратегию в масштабах всего
Нью-Йорка.
Полиция заняла принципиально жесткую позицию по
отношению к мелким правонарушителям. Арестовывала каждого, кто
пьянствовал и буянил в общественных местах. Кто кидал пустые бутылки.
Разрисовывал стены. Прыгал через турникеты, клянчил деньги у водителей
за протирку стекол. Если кто-то мочился на улице, он отправлялся
прямиком в тюрьму.
Уровень городской преступности стал резко
падать – так же быстро, как в подземке. Начальник полиции Браттон и мэр
Джулиани объясняют: «Мелкие и незначительные, на первый взгляд,
проступки служили сигналом для осуществления тяжких преступлений».
Цепная реакция была остановлена. Насквозь криминальный Нью-Йорк к концу 1990-х годов стал самым безопасным мегаполисом Америки.
Волшебный стоп-кран сработал.
http://www.libo.ru/libo5924.html
|
Категория: На заметку | Добавил: aist007 (02.02.2013) |
Просмотров: 2074
| Рейтинг: 0.0/0 |
|