КОК ПЛЕЙ код рекомендателя: omosqnid | KOK Play introducer code: omosqnid
Регистрация в KOK PLAY

Меню сайта
Почему KOK PLAY?
Поддержка членов правительства Южной Кореи

Добыча криптовалюты

Основатели успешные и знаменитые люди

За монету компании можно расплатиться в платежных терминалах

Удостоена награды от Министерства Торговли и Промышленности

Компанию освещают серьезные Финансовые СМИ

Компания продвигается в трендовых направлениях: приложение в телефоне, майнинг и блокчейн, онлайн игры, виртуальная реальность

Компания разместила свою игру в глобальной платформе Steam

Деньги 100% возвратные в случае расторжения сотрудничества

Слияние с Medium Foundation компанией которая занимается передачей данных и транзакций на Китайских и Корейских банках.

Премия "Blockchain Awards 2021"

Монета компании торгуется на 5 биржах

ТОП 250 среди 16 000 известных криптовалют
Официальные сайты
kok-chain.io

apps.kok-play.xyz

themedium.io

Развернуть

http://kok-chain.io/ - указан на коинмаркете в качестве технического сайта, с описанием технологии Кок.

С апреля 2021г владельцем кок плей является компания Медиум, вот ее сайт кокнретно c разделом кок плей. Это и есть офиц сайт компании
https://themedium.io/

 

Адрес офиса

MEDIUM B1, 2F, 3F, 4F, 211 Hakdong-ro,
Gangnam-gu, Seoul, Korea
서울 강남구 학동로 211, 지하 1층, 2층, 3층 4층

https://themedium.io/contact

---------------------------------------
Старый адрес основания компании KOK PLAY, уже история.

Адрес офиса: 12, Seolleung-ro 99-gil, Gangnam-gu, Seoul, Republic of Korea


На Корейском: 강남구 선릉로99길 12 모노타워

Google Maps

Видео Google Maps

Контакты
Статьи
Блокчейн это
КОК на Биржах












Масштаб


Развернуть


MagiaX в приложение KOK PLAY







Основатели

Развернуть
Главный инженер

• Профессор инженерии в университете Yonsei

• Директор Samsung Electronics

• Исполнительный директор SK Hynix

• Директор по исследованиям Nvidia

• Ведущий разработчик BMC Software

• Бакалавр атомной энергетики университета

Seoul National University

• Докторская степень (завершение) по информатике в университете North Carolina State University

Читать далее
Планы


Меню сайта


Sketchup. Скетчап. Уроки. Разведка боем 2.
Sketchup. Скетчап. Уроки. Разведка боем 2.

Sketchup Разведка боем Миссия вторая



Создадим прямоугольник в вертикальной плоскости, чуть больше размера будущего окна, размер проема у нас 1300мм на 1100мм , вот и окно пусть будет такого же размера.

SketchUp



Инструментом "Тяни - толкай" выдавливаем прямоугольник на 70мм. прямоугольник у нас больше окна, поэтому подкорректируем его.

SketchUp



Отмерим 1100 и 1300мм

SketchUp



Здавливаем прямоугольник к размерам разметки. Теперь он у нас точно 1100 на 1300мм, как и проем. Убираем разметку.



Размечаем контуры окна, отступив от края 70мм и от центра по 35мм чтобы получилась центральная перекладина.



По разметке рисуем два прямоугольника.



 Инстументом Offset (контур) отступаем от края прямоугольника на 20мм - получился еще один прямоугольник.



Выдавливаем проемы насквозь.



Задавливаем следующий контур, переместив один контур на какоето расстояние, перемещаем второй, для того чтобы легко повторить тоже значение, достаточно начав выдавливание навести курсор на уже выдавленный контур, они выровняются и зафиксировать действие кликом.



Теперь стекла. Можно нарисовать прямоугольник в проеме, образуется плоскость



То же самое произойдет если просто перечеркнуть линией от угла до угла проем, а потом стереть линию.



 Повернем окно лицом, стекла у нас наизнанку, повернем поверхность лицом, правая клавиша, меню, Reverse fases



Теперь нужно сделать стекла прозрачными, вообще то чтобы не усложнять обьект и не замедлять процесс обработки данных компьютером, отделку оставляют на потом, но для наглядности сделаем это сразу.

 Открываем меню инструмента выбираем Water , можно выбрать любой материал, на мой взгляд вода больше подходит для стекла.





Окрашиваем стекла в цвет воды.



Теперь отредактируем цвет в меню Edit , масштаб текстуры - числа 1626, изменяем их и смотрим как лучше выходит, внизу ползунок Opasity, это настройка прозрачности.



Можно конечно было выбрать однородный цвет, но так живописней выходит.



 Если нажать кнопку она покажет все цвета которые присутствуют в нашей сцене. Отсюда их можно изменять в любой момент, и они изменятся в файле. Все окно закончено, оно конечно простенькое, но для начала сгодится. Группируем обьект, сохраняем файл под названием Окно.



Открываем файл с комнатой, в меню Edit выбираем Import файл Окно. Появляется наше окно уже в режиме передвижения обьектов Movie / Copy Вставляем его на место.



Теперь надо размножить наши окна. В том же режиме берем первое окно за уголок (так легче совместить с углом проема. Нажимаем кнопку Ctrl , появится плюсик, это значит что обьект скопирован, перемещаем копию на новое место.



Окна у нас получились лицом наружу, а мы рисуем комнату, тоесть они нам нужны лицом внутрь. Перевернем их как нужно, выделив окно, правой клавишей вызываем меню и выбираем там Flip along (Отразить вдоль), выбираем ось, вдоль которой будет повернута фигура,у нас это Green



Все окна на местах . - О горе, забыл оставить место под подоконник! Ну ничего, дело поправимое.



Удобней делать это снаружи. Разметимся для удобства, к примеру отметим край окна и 30мм вверх



Входим в режим редактирования размеров, по умолчанию это S , появляются зеленые метки, потянув за которые можно менять размер обьекта.



Берем за кубик снизу и тянем окно к нашей верхней линии разметки.



Теперь подоконник. Нам будет мешать рисовать окно, можно его временно скрыть. Выделяем его, правой клавишей - меню, там Hide (скрыть).



Окно исчезло.



 Теперь рисуем прямоугольник, такой же как низ проема. Вытягиваем его вверх на 30мм

И вперед, на 50мм



Попробуем закруглить его, наметим линию 40мм от стены.



Берем инструмент Arc (дуга) кликаем вверхней и в нижней точке, вытягиваем в лево дугу.



 Убираем ненужное.



Один готов



Теперь нужно скопировать его на другое окно. Повернем комнату, снаружи удобней это делать.
Выделяем, берем за уголок, нажимаем Ctrl , переносим копию.



Окна с подоконниками готовы. В следующей мисии сделаем дверь.

В напоминание дам полезные ссылки на разные уроки и теметические форумы.
http://prosketchup.narod.ru/help.htm -- основное пособие скетчаппера, русскоязычный урок Александра Петелина,очень удачный систематизированный материал.
http://3dcenter.ru/forum/index.php?show ... 12&st=0%20 --форум
http://stroyka-r.ru/forum/index.php -- форум
http://community.livejournal.com/arch_w ... g/sketchup --сообщество жж
http://archi-cat.com/forum/index.php --форум
http://sketchup.google.com/3dwarehouse/ сюда выставляют свои модели ,юзеры любители бесплатно, есть очень интересные.
http://www.sketchupmodels.com/ тут уже не любители.правда в основном платные,но есть и бесплатные.
SketchUp качать здесь - http://sketchup.google.com/download.html

Категория: Разное | Добавил: aist007 (15.12.2012)
Просмотров: 3048 | Рейтинг: 3.8/17








[ ]
Конструктор сайтов - uCozCopyright MyCorp © 2024